Вопрос по Game Maker
|
|
AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:47 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такс. У меня такой вопрос по Game Maker(Я нуб в нём ). Во первых как сделать чтобы персонаж подходя к стене не проходил сквозь неё,а упирался в неё. Во вторых как сделать чтобы я например иду в сторону чтобы шла анимация в сторону(например влево),иду вверх у меня анимация ходьбы вверх и тд. У меня Game Maker 8.0 Pro ******** Ещё вопрос,как сделать чтобы "бонусы" респаунились рандомно на карте,один бонус в некоторое время.При том что на карте(комнате) множество препятствий и чтобы бонусы не застревали в стенах.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Сообщение отредактировал AltairS - Воскресенье, 27 Июня 2010, 11:50 |
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 2 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Ну, первый вопрос - легко. Создай у перса событие столкновение с блоком, или со стеной (одно и то же), затем в код введи Code if(other.solid == true)/*Если стена твёрдая*/ { if(vspeed < 0)/*Если вертикальня скорость меньше нуля*/ move_contact_solid(90,5);//Столкновение с потолком else/*Если вертикальня скорость НЕ меньше нуля*/ move_contact_solid(270,5);//Столкновение с полом
vspeed=0//Вертикальная и Горизонтальная скорость ставится на 0 hspeed=0// }
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а куда его вводить?) Добавлено (27.06.2010, 13:06) --------------------------------------------- И как ещё сделать чтобы "персонажем" можно было управлять. Добавлено (27.06.2010, 13:18) --------------------------------------------- Как управлять разобрался.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:15 | Сообщение # 4 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| AltairS, хм... Для кого же я делал сайт? Введи хотя бы в гугле Обучение по Game Maker и найдёшь. Или сразу тебе вот ссылка. Там есть и уроки. И примеры. Там найдёшь всё)))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:42 |
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:45 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех,спасибо) Я уже в тех вопросах что задавал разобрался) PS реклама двигатель прогресса)))
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:51 | Сообщение # 6 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) PS реклама двигатель прогресса))) Я разговаривал на счёт сайта с администратором сайта Gcup.ru так что всё нормально. Он смотрел сайт и т.п
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я шучу) А у тебя там есть бекграунды из марио?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 8 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) А у тебя там есть бекграунды из марио? Нету. Но есть исходник марио. СКАЧАТЬ.
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как прыжок делается?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Slavec | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:19 | Сообщение # 10 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) а куда его вводить?) Вводить в "Execute a pice of code", там, когда нажимаешь появляется окно для ввода кода туда. Вот и все)) Как ходить?)) Объясним. В общем, это можно сделать двумя способами. Первый - писать код в события нажимания кнопок, второй, по-моему - удобный - вписать в событие step. Код не мой. Я просто немного разбираюсь в нем) Code //Movement Of The Player// if keyboard_check(ord('A')) && (throwing==false) //if we're pressing A { repeat(6) //repeat block 6 times { if place_free(x-1,y) //if a block is to the left x-=1; //move a pixel left } }
if keyboard_check(ord('D')) && (throwing==false) //look at the above code for more info on what it's doing { repeat(6) { if place_free(x+1,y) x+=1; } } if !place_free(x,y+1) //are we on the groucd? jumps=2; //sets the jumps back to two if keyboard_check_pressed(ord('W')) && jumps>0 && (throwing==false) { jumps-=1; //we have taken a jump vspeed=-8; //jump } Добавлено (27.06.2010, 17:19) --------------------------------------------- Прыжок делается так) Назначаем кнопку, на которую перс прыгает в код вводим Code if (!place_free(x,y+1))//Если ниже героя свободно { vspeed-=8;//Прыгаем } Кстати, код вводить,если что, так:
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 19:00 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |