Как сделать изометричекий бой?
|
|
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:00 | Сообщение # 1 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Такая проблема. Делаю РПГ в изометрии и хотелось бы осуществить бой. Бой должен быть также изометрическим.Тоисть надо так: если на тебя напал враг и он находится слева от тебя то при нажатии кнопки был спрайт атаки. Надеюсь правильно описал свою проблему.
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:01 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:11 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать массив спрайтов, например вот так: sprites[0]=sprite_right sprites[1]=sprite_up sprites[2]=sprite_left sprites[3]=sprite_down Затем заменять спрайт на нужный нам, в зависмости от угла поворота: sprite_index=round(direction/90)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 3 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Всё равно не понял))))
|
|
| |
Decedent | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Create: sprites[0]=sprite_right sprites[1]=sprite_up sprites[2]=sprite_left sprites[3]=sprite_down Step: dir=round(direction/90) image_index=sprites[dir] В событии Create инициализируешь массив спрайтов. sprite_ххх это спрайт обьекта смотрящий в нужную сторону. В событии Step определяешь массив, который должен использоваться в текущем направлении и собственно присваиваешь спрайт обьекту. Все просто
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:58 | Сообщение # 5 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Все просто Я нифига так не понимаю. Может кто нить пример сделает? Я сделал изометрическое движение с помощью действия Move Fixed и кодом sprite_index=sprite.
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давай исходник, поколдуем... Добавлено (22.06.2010, 13:34) ---------------------------------------------
Quote (Veliky_Virus) sprite_index Советовал бы тебе пользоваться image_index и одним анимированным спрайтом вместь кучи статичных.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 15:37 | Сообщение # 7 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Давай исходник, поколдуем... Кинул ссылку в ЛС
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:15 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Кинул ссылку в ЛС Мда... скинул то ты скинул, а боевка хде? Спрайты для анимации удара? Эх... Ну да ладно. Проверь личку, там пример того самого, что тебе нужно (правда без комментариев, и без массивов).
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:18 | Сообщение # 9 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Мда... скинул то ты скинул, а боевка хде? Спрайты для анимации удара? Эх... Ну да ладно. Проверь личку, там пример того самого, что тебе нужно (правда без комментариев, и без массивов). Разберёмся. Я пока и не начинал рисовать))) У меня всё на ходу идёт))
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:01 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В примере используется одна библиотека, я не уверен, что ее закрепило вместе с остальным содержимым. Если не работает — пиши, вышлю еще и ее.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:12 | Сообщение # 11 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Боя главного героя нету...
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:17 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) Боя главного героя нету... Так бери у моба, разница то какая? Добавлено (22.06.2010, 22:17) --------------------------------------------- Просто не было времени нарезать спрайт атаки для гг, вот и оставил как есть.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 13 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Так бери у моба, разница то какая? Тупанул) Quote (Decedent) Просто не было времени нарезать спрайт атаки для гг, вот и оставил как есть. Понятно)
|
|
| |