Пятница, 22 Ноября 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Музыка в ГМ
NinjaCatДата: Четверг, 17 Июня 2010, 05:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак. Музыка очень важна для атмосферы. А я очень хочу, чтоб в моих играх была нормальная музыка в формате мп3. Я ничего не имею против миди, но мп3 куда лучше. Вес игры конечно большой будет, но я вообщем-то в локальной сети нашей только буду)
И вот - как нормально работать с мп3 в гм? Я умею использовать внешние ресурсы, но... Вот я например в меню использую одну музыку, а в первом уровне уже другую! Но все равно играет та же что и в меню. И как бы я не танцевал с бубном, не получается ее выключить.
Еще я знаю что есть специальные длл, позволяющие работать с музыкой продуктивней. Но я не умею с ними обращаться.

Так вот, научите, как работать с мп3 в гм8, а еще лучше - как юзать dll, расширяющие музыкальные возможности гм. Названия ни одного не помню, но я думаю все поняли, о чем я)
Очень рад буду примерам и справкам на русском языке.

JeromKidДата: Четверг, 17 Июня 2010, 05:54 | Сообщение # 2
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Я нуб, так что может и не помогу. Но я бы сделал вот так:
Сделать невидимый объект, стоящий в комнате, который при создании комнаты выключает музыку из меню и включает нужную музыку.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
DartNekitДата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я просто к главному герою ставил музыку,подходит,если игровой процесс происходит только в одной комнате.
PointДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Кароче создаешь 2 объекта, 1 объект в меню, 2 в игре. Действие будет Create и далее выберешь Play sound после делаешь в КНОПКЕ перехода на 2 руму (в игру) Stop sound.

Добавлено (17.06.2010, 12:21)
---------------------------------------------
щя загружу исходник...

Добавлено (17.06.2010, 12:25)
---------------------------------------------
http://gcup.ifolder.ru/18199921 - нате на здоровье!

Сообщение отредактировал Point - Четверг, 17 Июня 2010, 12:16
NinjaCatДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так делал кажется... ну сейчас попробую.
С миди все это работает отлично, а с мп3 вечно что-то не так
NeZnayuДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При загрузке мп3 - отмечаешь галочку 'использовать медиаплэер'

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NinjaCat)
С миди все это работает отлично, а с мп3 вечно что-то не так

Это потому, что в гамаке нет нормальной поддержки мп3. Его можно только проиграть и остановать проигрываение.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NinjaCatДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
ммм... а что получится из этого?
И кстати, я собирался использовать мп3 не только в меню и в одном уровне, но и в следующих! Принцип я думаю тот же?
Да я знаю что нету... для того длл специальные и пишут). Но ведь так хочется!
Давно пора уже сделать нормальную поддержку мп3 angry


Сообщение отредактировал NinjaCat - Четверг, 17 Июня 2010, 12:59
NeZnayuДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
NinjaCat, прочитай еще раз мое сообщение выше.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NinjaCatДата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, получилось.
Все, я доволен biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг