Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
мобы, прокачка
SaiteiДата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:11 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
я хочу сделать так, чтоб если у мобов health=0 они уничтожаются и персонажу начисляется опыт global.exp+=100
А если у героя 200 ехр то:
global.exp=0
global.level=2
Если персонаж приобрел 2 уровень то
global.attack+=5
global.health+=40

И я хочу такую систему прокачки:

Quote
1 lvl= 200 exp
2 lvl= 500 exp
3 lvl= 1000 exp и т. п.

И я хочу чтоб переменные global.attack влияли на атаку перса

Добавлено (10.06.2010, 00:11)
---------------------------------------------
всЕ, разобрался

NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:13 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Единственный выход - научиться пользоваться переменными wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaiteiДата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Единственный выход - научиться пользоваться переменными

вот такое получилось

ну а дальше в креейте у перса его перемменые (хп, атака)
а при столкновении моба с ударом гг
health-=global.attack

Мне помог понять Dentark, за что ему спасибо smile

Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 10 Июня 2010, 15:09
FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:57 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
малодец, if - самый важный (по моему мнению) оператор, вот помню давным-давно, сидел дома на lite без иннета с английским языком и англ. хелпом, без примеров, был в ГМ6 еще пример пакмана вот он меня завлек... потом 1945 игра, которую я всячески модифициревал, но как таковое - игры делать полнотсенно я не мог. Только после понятия этого оператора я постепенно начал прогресиревать, IF - путь короче к успеху smile Без него - никудаааа....
SaiteiДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:02 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, надеюсь я тоже прогрессировать буду happy
этот код (в степ или креейт) будет работать?
if global.level=2
{play_sound (1.mp3)}
ЗЫ я гадаю happy
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:08 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Arz, если в степ, то как только ГГ достигнет второго уровнязвук начнет проигрываться бесконечно до тех пор пока ГГ не возьмет третий.
Если в криэйт - то проиграется только если при старте комнаты уровень ГГ будет равен двум.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaiteiДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Arz, если в степ, то как только ГГ достигнет второго уровнязвук начнет проигрываться бесконечно до тех пор пока ГГ не возьмет третий. Если в криэйт - то проиграется только если при старте комнаты уровень ГГ будет равен двум.

а один раз? Ну типа loop= false?
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:27 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Прикол в том что каждый стэп (а их по умолчанию 30 в секунду) будет проверяться равен ли глобал.лэвэл двум и если да - каждый стэп он будет играть звук.
Выход - проигрывать звук только при переходе на следующий уровень, или тебе надо именно на втором?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaiteiДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Прикол в том что каждый стэп (а их по умолчанию 30 в секунду) будет проверяться равен ли глобал.лэвэл двум и если да - каждый стэп он будет играть звук. Выход - проигрывать звук только при переходе на следующий уровень, или тебе надо именно на втором?

над очтоб при каждом переходе на новый уровень играл звук (в моей случае: "Поздравляем! Вы перешли на новый уровень!" (звук есть))
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Какой у тебя код для перехода на след. уровень?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaiteiДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:32 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu,
в степ перса
Quote (Arz)
if (global.expglobal.koef*global.lvl)) { global.exp = 0 global.lvl+=1 global.koef*=1.5 global.attack=30 }

в креейт перса
Code
global.health=100
global.exp=100
global.lvl=1
global.attack=25

в событии удара перса по монстру

Code
global.exp+=25 (за удар)

ну а дальше у монстра
Code
health-=global.attack

в событии удаления
Code
health=0

ну а дальше нуна подумать над

Quote (Arz)
if (global.expglobal.koef*global.lvl
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
if (global.expglobal.koef*global.lvl)) { global.exp = 0 global.lvl+=1 global.koef*=1.5 global.attack=30 }

какую функцию выполняет сдесь оператор if?
SaiteiДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BornInUSSR)
какую функцию выполняет сдесь оператор if?

я уже не помню cry
тут фишка в том что все статы на коэфицент множатся... А при каждом лвл он растет

Добавлено (10.06.2010, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (Arz)
global.attack=30

ошибка...
global.attack+=30
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у тебя выражение в скобках не ставит никаких условий, и лишняя скобка в конце.
тоесть программа (даже если бы она была написана правильно) выполняется в любом случае.


Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 12:44
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сделал пример прокачки, проигрывания звука и записи переменных в ini файл (попробуй запустить игру несколько раз)
WASD - передвижение
Мышь - атака

скачать


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Июня 2010, 13:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг