мобы, прокачка
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я хочу сделать так, чтоб если у мобов health=0 они уничтожаются и персонажу начисляется опыт global.exp+=100 А если у героя 200 ехр то: global.exp=0 global.level=2 Если персонаж приобрел 2 уровень то global.attack+=5 global.health+=40 И я хочу такую систему прокачки: Quote 1 lvl= 200 exp 2 lvl= 500 exp 3 lvl= 1000 exp и т. п. И я хочу чтоб переменные global.attack влияли на атаку перса Добавлено (10.06.2010, 00:11) --------------------------------------------- всЕ, разобрался
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:13 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Единственный выход - научиться пользоваться переменными
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Единственный выход - научиться пользоваться переменными вот такое получилось ну а дальше в креейте у перса его перемменые (хп, атака) а при столкновении моба с ударом гг health-=global.attack Мне помог понять Dentark, за что ему спасибо
Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 10 Июня 2010, 15:09 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:57 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| малодец, if - самый важный (по моему мнению) оператор, вот помню давным-давно, сидел дома на lite без иннета с английским языком и англ. хелпом, без примеров, был в ГМ6 еще пример пакмана вот он меня завлек... потом 1945 игра, которую я всячески модифициревал, но как таковое - игры делать полнотсенно я не мог. Только после понятия этого оператора я постепенно начал прогресиревать, IF - путь короче к успеху Без него - никудаааа....
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:02 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, надеюсь я тоже прогрессировать буду этот код (в степ или креейт) будет работать? if global.level=2 {play_sound (1.mp3)} ЗЫ я гадаю
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:08 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Arz, если в степ, то как только ГГ достигнет второго уровнязвук начнет проигрываться бесконечно до тех пор пока ГГ не возьмет третий. Если в криэйт - то проиграется только если при старте комнаты уровень ГГ будет равен двум.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:21 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Arz, если в степ, то как только ГГ достигнет второго уровнязвук начнет проигрываться бесконечно до тех пор пока ГГ не возьмет третий. Если в криэйт - то проиграется только если при старте комнаты уровень ГГ будет равен двум. а один раз? Ну типа loop= false?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:27 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Прикол в том что каждый стэп (а их по умолчанию 30 в секунду) будет проверяться равен ли глобал.лэвэл двум и если да - каждый стэп он будет играть звук. Выход - проигрывать звук только при переходе на следующий уровень, или тебе надо именно на втором?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Прикол в том что каждый стэп (а их по умолчанию 30 в секунду) будет проверяться равен ли глобал.лэвэл двум и если да - каждый стэп он будет играть звук. Выход - проигрывать звук только при переходе на следующий уровень, или тебе надо именно на втором? над очтоб при каждом переходе на новый уровень играл звук (в моей случае: "Поздравляем! Вы перешли на новый уровень!" (звук есть))
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Какой у тебя код для перехода на след. уровень?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:32 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, в степ перса Quote (Arz) if (global.expglobal.koef*global.lvl)) { global.exp = 0 global.lvl+=1 global.koef*=1.5 global.attack=30 } в креейт перса Code global.health=100 global.exp=100 global.lvl=1 global.attack=25 в событии удара перса по монстру Code global.exp+=25 (за удар) ну а дальше у монстра Code health-=global.attack в событии удаления ну а дальше нуна подумать над Quote (Arz) if (global.expglobal.koef*global.lvl
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) if (global.expglobal.koef*global.lvl)) { global.exp = 0 global.lvl+=1 global.koef*=1.5 global.attack=30 } какую функцию выполняет сдесь оператор if?
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:42 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornInUSSR) какую функцию выполняет сдесь оператор if? я уже не помню тут фишка в том что все статы на коэфицент множатся... А при каждом лвл он растетДобавлено (10.06.2010, 12:42) ---------------------------------------------
Quote (Arz) global.attack=30 ошибка... global.attack+=30
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у тебя выражение в скобках не ставит никаких условий, и лишняя скобка в конце. тоесть программа (даже если бы она была написана правильно) выполняется в любом случае.
Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 12:44 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сделал пример прокачки, проигрывания звука и записи переменных в ini файл (попробуй запустить игру несколько раз) WASD - передвижение Мышь - атака скачать
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Июня 2010, 13:10 |
|
| |