Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Граната
SaiteiДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:00 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сделал так чтоб при нажатии кнопки G перс пбросал гранату, которая отскакивала от стен и т. п.
Но когда я делал всякие действия с аларм ничего не выходило(
Я хочу чтоб через 4 секунды обьект останавливался (speed=0) и менял свой спрайт
ИгромейкерДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:03 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что именно не выходит?

=)
SaiteiДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Игромейкер, пускать таймер... я в аларм=0 у гранаты писал
alarm=0
speed=0
ИгромейкерДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо так: при запуске гранаты
alarm[0]=30 (либо другое время)
А уже в Аларм 0
speed=0


=)
SaiteiДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:16 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
Надо так: при запуске гранаты alarm[0]=30 (либо другое время)

в Create гранаты нормально? и какое значение равно 1 секунде?
ИгромейкерДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
в Create гранаты нормально?

да.
Quote (Arz)
какое значение равно 1 секунде?

по умолчанию - 30


=)
SaiteiДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:57 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Игромейкер, дал плюс.
MrSmithДата: Четверг, 10 Июня 2010, 00:06 | Сообщение # 8
EG Development
Сейчас нет на сайте
1 секунда это скорость комнаты

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 02:08 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
т.е - 30 шагов - 1 сек. ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг