if (rotation=0) {image_index=0} if (rotatoin=90) {image_index=1} if (rotatoin=180) {image_index=2} if (rotatoin=270) {image_index=3} если нужно задать промежуток при котором спрайт принимает определенный фрейм то: if (rotatoin<345 && rotation>45) {image_index=0} и т. д. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
if (rotation>170 && rotation<190) {sprite_index=sword_ll} поместить в событие шага. но проще бы было иметь один спрайт для всех направлений, а из него брать нужный фрейм. (rotation>170 && rotation<190) - это и есть герой смотрит влево Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Июня 2010, 13:39
Блин, не rotation a direction. Пфф... Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSR, там анимация, с одним кадром ни как)
В ручную собери средствами гамака Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)