Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сохранять созданные во время игры объекты?
Dragon6Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я делаю один проект, в котором есть редактор уровней и во время создания уровней вы можете создавать новый (Которого нет во вкладке "objects") объект. Потом вы можете сохранять "карту" на жесткий диск. Но вот проблема я не знаю как сделать чтоб созданный объект сохранялся! Если те объекты, которые вы сохраняете я пишу код
Code

var txt;
name = get_save_filename('*.lvl','')
if name !=''
{
txt=file_text_open_write(name+".lvl")
with(o_player){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_p  layer)')
file_text_writeln(txt)}

with(o_bank){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_bank)')
file_   text_writeln(txt)}

with(o_wizard){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_wizard)')
file_text_writ el  n(txt)}

winh(o_castle){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_castle)
file_text_writeln(txt)}
f ile  _text_close(txt)
}

Мой вопрос: Как сохранить созданный во время игры объект?

Добавлено (01.06.2010, 12:44)
---------------------------------------------
На "o_p layer" и другие пробелы в коде не обращайте внимания! Я просто "устранить" их не смог biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Вторник, 01 Июня 2010, 12:44
QvantДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
object_add() - добавить объект
Dragon6Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:35 | Сообщение # 3
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Qvant, Я имел ввиду сохранить созданный во время игры объект в текстовой файл. smile

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Для всех объектов:
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+','+string(object_name(object_index))+')')
Это чтобы каждый отдельно не перечислять.

Для созданных во время игры нужно создать массив, куда будут заносится все параметры новых объектов.
Этот массив и будет записываться в текстовый файл, затем при загрузке нужно создавать все новые объекты заново, присваивая им параметры из массива.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 5
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
брр.. массивы, а есть какой нибудь умный пример массивов?
Dragon6Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 6
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Спасибо огромное за такой понятный ответ! biggrin
Даю тебе огромный + biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг