Проблема:
При столкновении твердого объекта ГГ, двигающегося по пути, с любым другим твердым объектом - происходит застревание объекта ГГ на месте столкновения.
Необходимо:
При столкновении с любым твердым объектом у объекта ГГ путь должен заканчиваться (уничтожаться). Объект ГГ не должен застревать. На объект ГГ начинают действовать гравитация и вертикальная скорость.
Примечание:
Скорость пути - 60; путь создается программно из множества точек; в конце пути происходит нужное мне событие - и все это работает.
Как пытался делать через Step
Код
if (path_position>0 and path_position<1)
{
if !place_free(Braven.x+2, Braven.y)
{
Braven.path_position = path_positionprevious;
path_delete(ogib);
move_contact_solid(0,-1)
move_bounce_solid(false);
go=false;
}
if (path_position==1)
{
vspeed=-12;
go = false;
path_delete(ogib);
}
Есть ли тут иное решение?