Пятница, 22 Ноября 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Враги
Link6768Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как мне на программировать врагов??? То есть - враг(монстр) чтобы он двигался как бы реалистично и при определённом приближение следовал за объектом, чуть быстрее
NeZnayuДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:36 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Это же искусственный интеллект - примеров в сети масса.

Конкретно для следования, обходя препятствия - функция mp_potential_step()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Link6768Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
mp_potential_step()

вот меня всё вот это заводит в заблуждение.
Я например пытался написать игру вроде пряток. ГГ подходитт к объекту, заводит диалог(в данном случае Линк и маленькая девочка smile ) После он бежит прятать, по заданному пути. Она заканчивает путь. Затем игрок её нахдит и косается. Переменная одно переменяется и девочка выдав текст бежит дальше, но если игрок встанет перед нею, на её пути то переменая сменится до конца и игра в прядки будет моментом выиграна(
Ну я решил в конце каждого пути девочки поставить другой объект, невидимый, который меняет переменную. Тогда переменная меняется в конце пути и выиграть моментом не выйдет. Ну вот что вышло: гг завёл диалог, объект пошёл по первому пути. На завершении пути переменная меняется. Игрок касается объект снова. Новое сообщение и объект идёт по новому пути. Он доходит до новой зоны, которая также меняет переменную на ещё высокое значение. Но если игрок её снова касается, то она опять идёт по 2 пути. И дальше ни как((((( Больше вариантов я не придумал.
NeZnayuДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:49 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Выложи код касания игрока с девочкой


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Link6768Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Его вообще уже не существует, но вообще он выглядил примерно так
if global.prydki=1 and global.vilq=1
{Message("нашёл... и т.д.") path_start(путь1 и бла-бла)global.prydki=2}
if global.prydki=2 and global.vilq=1
{Message("нашёл... и т.д.") path_start(путь2 и бла-бла) global.prydki=3}
и так шесть вроде пунктов.
Потом то что красным я стёр, и прописал это в те другие объекты на концах путей.
lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:06 | Сообщение # 6
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Link6768,

создаешь объект монстра, добавляешь ему событие step, в нем добавляешь переменную test variable
в сторке variable пишешь: distance_to_object(hero) //hero - объект твоего героя
в value пишешь любое числовое значение //это будет дистанция при которой монстр побежит за героем
operation: smaller than //естественно distance_to_object(hero) меньше чем value
в этом же событии создаешь еще test avoiding в первых двуз строках пишешь hero.x и hero.y соответственно
speed: 0 и avoid: 1 //вот и все, теперь монстр при обнаружении героя на дистанции будет стараться угнаться за ним
однако это простейший и примитивный ИИ, который не умеет проходить припятствия увы


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Link6768Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Простой???
Я в программировании ещё херово понимаю, мне это сложно biggrin

Добавлено (09.05.2010, 03:14)
---------------------------------------------
П.С, у меня мэйкер русский)

lumennesДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:15 | Сообщение # 8
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Link6768, ну так я описал бес программирования, все это делается в событиях и скриптов писать не нужно, только значения переменных smile

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayuДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:18 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Link6768, про девочку как-то все запутано.

Простейший ии для монстра который умеет обходить препятствия:
в стэп - mp_potential_step(o_player.x,o_player.y,speed,0)

o_player - название объекта игрока
speed - скорость преследования
последний 0 - обходить только твердые (solid) объекты (если вместо 0 поставить 1 - монстр будет обходить все объекты)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Link6768Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 03:21 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Девочки всегда запутанные)))))
gamerXДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:44 | Сообщение # 11
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
0

Можно писать "solid" и "all" smile

Link6768
, пиши так:
Code
image_angle=direction    
if distance_to_object(hero)<300{
mp_potential_step_object(hero.x,hero.y,3,solid)
if distance_to_object(hero)< 10 { health -=0.02; }


Сообщение отредактировал gamerX - Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг