Пятница, 01 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок по Game Maker. Создание текстовых аркад
Dragon6Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:52 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Game Maker 8
Создание текстовых игр на Game Maker 8
Многие (А может и не многие) хотят сделать текстовую игру, но не все выбирают для этих целей Game Maker. Если вы думаете что в Game Maker нельзя создавать текстовые игры, то вы ошибаетесь. Как раз в нем можно делать крутые текстовые игры. Кроме обычных текстовых игр на Game Maker можно делать еще и текстовые с элементами графики (Графические новеллы). В этом уроке я расскажу вам как же на GM сделать хорошую текстовую игру.
Начнем с простого
«Игры» с переменными
Перед тем как начать делать текстовые игры, давайте научимся просто «создавать» и отображать на экране переменные и создавать строку в которой игрок должен писать команды. Для начала создадим новый скрипт (кликнем правой кнопкой мыши на вкладку Scripts и выберем create script). Назовем скрипт «scr_game». Создадим второй скрипт. Его мы назовем «scr_exit». Два раза кликнем на скрипт «scr_game», откроется скриптовой редактор Game Maker’а. Напишем там этот скрипт:
Code

//Символ # означает перейти на новую строку
//Команда get_string выводит на экран строку в которой игрок должен написать что-то
//"Приписка" +string(название переменной) выводит в "строке ввода" переменную, которую вы пишите в скобках
comand=get_string('Деньги:'+string(global.dengi) +'#' +'Дерево'+string(global.derevo),0)
if comand='деньги' {
global.dengi+=100
script_execute(scr_game) }
if comand='дерево' {
global.derevo+=100
script_execute(scr_game) }
if comand='выход' {
script_execute(scr_exit)}

Теперь перейдем ко второму скрипту (scr_exit). Напишем в нем одну строку
Code
game_end()

Теперь создадим комнату и поставим в нее наш объект («По умолчанию» он называется «object0»). Все теперь можем запустить нашу «аркаду».
Теперь создадим более сложную текстовую аркаду
Мы уже можем сделать простенькую текстовую аркаду. Теперь приступим к более сложной текстовой аркаде!
Создадим два скрипта. Первый назовем «scr_exit», в нем напишем:
game_end()

Второй скрипт назовем «scr_game», напишем в нем:

Code

comand=get_string('Деньги:'+string(global.dengi) +'#' +'Дерево'+string(global.derevo),0)
if comand='деньги' {
kolvo=get_integer('Сколько денег вы хотите получить?',0)
global.dengi+=kolvo
script_execute(scr_game) }
if comand='дерево' {
kolvo=get_integer('Сколько денег вы хотите получить?',0)
global.derevo+=kolvo
script_execute(scr_game) }
if comand=’выход' {
script_execute(scr_exit)}

Скоро напишу еще урок по созданию текстовых игр на GM. Только там я напишу как делать текстовые квесты.


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:42
barzan4Дата: Среда, 26 Мая 2010, 00:01 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая статья! +
NickNameДата: Среда, 26 Мая 2010, 18:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для новичков сгодится, молодец)

FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг