Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать чтоб создавался новый объект?
Dragon6Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Делаю один проектик и столкулся с проблемой.У меня есть кнопка "создать объект" и мне надо чтоб при нажатии на этот объект создавался НОВЫЙ(которого нет в разделе objects) объект.Как такое сделать?Естественно с меня + biggrin

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
object_add()
Dragon6Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:53 | Сообщение # 3
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Qvant, А как сделать чтоб слева отображались объекты(Там object0, object1, obj_player итд)?

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Qvant, А как сделать чтоб слева отображались объекты(Там object0, object1, obj_player итд)?

Всмысле ?

<имя нового объекта> = object_add(); // создаёт новый объект
instance_create(х,y,<имя нового объекта>) ; // помещает образец объекта в комнату с координатами x,y
<имя нового объекта>.sprite_index = <спрайт> ; // загрузить катринку спрайта

Dragon6Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:06 | Сообщение # 5
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо!Я не сообразил.Как обещал +

Добавлено (02.05.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Qvant, только у меня вопрос.А можно ли создавать новый объект несколько раз(название будет же одинаковое)?


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Qvant, только у меня вопрос.А можно ли создавать новый объект несколько раз(название будет же одинаковое)?

будит ошибка ... даже если объект уже существует во вкладке с таким же именем

Можно сделать массив объектов biggrin
for (i=0; i<10; i+=1)
{
Are[i] = object_add();
...
}

PS. Эти новые объекты будут без поведения , поэтому нужны ещё эвенты прописывать
object_event_add(ind,evtype,evnumb,codestr) - подробнее в справке

Dragon6Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 7
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо!Я бы еще один + дал, но увы можно будет только через неделю...

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
QvantДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я тут не ради плюсов smile
Dragon6Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 00:25 | Сообщение # 9
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Qvant, До тех пор пока ты не рассказал мне как сделать массив объектов я думал что хорошо знаю ГМ.)

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг