Вторник, 26 Ноября 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать чтоб NPS смотрел на врага и стрелял в него?
МиханоидДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
игра 2d TDS
при большом количестве врагов, NPS смотрит на одного а стреляет в другого





Сообщение отредактировал Миханоид - Вторник, 27 Апреля 2010, 15:11
gamerXДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:29 | Сообщение # 2
WOLF
Сейчас нет на сайте
ГГ? Если да то вот:
В "СТЕПЕ" ГГ пиши:
Code
image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y)

В "Global Mouse Press":
Code
Instance_create(x,y,пуля)

В Крит пули:
Code
Move_towards_point(враг.x,враг.y,3)


Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 27 Апреля 2010, 14:29
МиханоидДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:52 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gamerX, не для гг а для NPS (моба)


gamerXДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:01 | Сообщение # 4
WOLF
Сейчас нет на сайте
happy ааа, Ты хочешь сказать что моб должен смотреть 1-ого человека а стрелять в другого?)))

Сообщение отредактировал gamerX - Четверг, 29 Апреля 2010, 15:01
ScorpioДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:55 | Сообщение # 5
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/1497018
если я правильно понял happy
ScorpioДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:58 | Сообщение # 6
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
А, вообще-то, чтоб стрелял в ближайшего, пиши у пули в Креате
move_towards_point(instance_nearest(x,y,nps).x,instance_nearest(x,y,nps).y,20)
a у врага, стреляющего в НПС, пиши
image_angle=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,nps).x,instance_nearest(x,y,nps).y)
МиханоидДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 16:45 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, спасибо


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг