как сделать чтоб NPS смотрел на врага и стрелял в него?
|
|
Миханоид | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:22 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| игра 2d TDS при большом количестве врагов, NPS смотрит на одного а стреляет в другого
Сообщение отредактировал Миханоид - Вторник, 27 Апреля 2010, 15:11 |
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:29 | Сообщение # 2 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| ГГ? Если да то вот: В "СТЕПЕ" ГГ пиши: Code image_angle=point_direction(x,y,враг.x,враг.y) В "Global Mouse Press": Code Instance_create(x,y,пуля) В Крит пули: Code Move_towards_point(враг.x,враг.y,3)
Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 27 Апреля 2010, 14:29 |
|
| |
Миханоид | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 14:52 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gamerX, не для гг а для NPS (моба)
|
|
| |
gamerX | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:01 | Сообщение # 4 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| ааа, Ты хочешь сказать что моб должен смотреть 1-ого человека а стрелять в другого?)))
Сообщение отредактировал gamerX - Четверг, 29 Апреля 2010, 15:01 |
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:55 | Сообщение # 5 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/1497018 если я правильно понял
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:58 | Сообщение # 6 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| А, вообще-то, чтоб стрелял в ближайшего, пиши у пули в Креате move_towards_point(instance_nearest(x,y,nps).x,instance_nearest(x,y,nps).y,20) a у врага, стреляющего в НПС, пиши image_angle=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,nps).x,instance_nearest(x,y,nps).y)
|
|
| |
Миханоид | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 16:45 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, спасибо
|
|
| |