Мои вопросы по Game Maker 8 Pro
|
|
Voldemord | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 1 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| 1.[На вопрос ответили] 2.Как сделать редактор карт(Как в героях меча и магии?) Еще у меня такая проблема: [Проблема решена]
Сообщение отредактировал Voldemord - Суббота, 27 Марта 2010, 13:14 |
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) 1.Когда ГГ сталкивается например с золотом то у него кол-во золота увеличевается на неопределенное число от 100 до 5000.Как это сделать? Code global.zoloto=global.zoloto+random(5000);
Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 26 Марта 2010, 13:22 |
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 13:26 | Сообщение # 3 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Если речь о 8-ой версии, то там есть функция "random_range(x,y)" где x и y - это "от" и "до" соответственно. эта функция "rand(5000)" вернет значение от 0 до 5000
|
|
| |
Scorpio | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:29 | Сообщение # 4 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, отвечаю на последний вопрос (это один из вариантов решения): в Create героя vhod=0 в Step vhod+=0.2 При переходе (в обоих случаях) if vhod>=5 room_goto(имя_комнаты) То есть у героя будет время отойти.
|
|
| |
Dantark | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 5 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| Quote (Voldemord) 1.Когда ГГ сталкивается например с золотом то у него кол-во золота увеличевается на неопределенное число от 100 до 5000.Как это сделать? Обьясняю берешь формулу global.zoloto += 100+random(4901) т.е золото увеличивается на число от 100 до случайного числа от 0 до 4900. в результате меньше 100 небудет ну и больше 5000 тоже)))
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:46 | Сообщение # 6 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dantark) т.е золото увеличивается на число от 100 до случайного числа от 0 до 4900. в результате меньше 100 небудет ну и больше 5000 тоже))) Возможный результат 5001 :). Хотя можно округлить... Друзья, вот: random_range(100,5000) функция вернет число от 100 до 5000. Без каких либо выкрутасов, всё просто.
|
|
| |
Dantark | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 7 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| мона и так но обычно нубы спрашивают "это еще что"))) Quote Возможный результат 5001 :). Хотя можно округлить... не возможный. random(4901) - от 100 до 4900 и никак иначе
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
Сообщение отредактировал Dantark - Пятница, 26 Марта 2010, 16:52 |
|
| |
Voldemord | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:53 | Сообщение # 8 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Не получается. Может объяснишь поподробнее. Добавлено (26.03.2010, 18:53) --------------------------------------------- Spihex, Спасибо.С меня +
|
|
| |
СобачийКусок | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:25 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, такой вот вопрос. Я сделал по примерам уже 2 игры, но ни одна не запускается. Написано Failed to run the game. Когда запускаю в отладочном режиме, пишет или то же самое, или Error creating Stand-Alone Cannot save the game file. Игра находится в той же папке что и оригинальные примеры (египетский пэкмэн и машинки), но примеры работают, а моя игра нет.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:04 | Сообщение # 10 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| СобачийКусок, Пересохрани в другое место и смени название. Должно пойти.
Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 27 Марта 2010, 13:18 |
|
| |
Voldemord | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:09 | Сообщение # 11 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, получилось!Я просто сделал переходы твердыми.
Сообщение отредактировал Voldemord - Суббота, 27 Марта 2010, 13:10 |
|
| |
СобачийКусок | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:36 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, не пошло.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:51 | Сообщение # 13 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| СобачийКусок, а у меня получалось... ты, случаем, не на диск сохраняешь?)
|
|
| |
СобачийКусок | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Если у меня дибильный ник, это ещё не значит, что я дебил)
|
|
| |
SaNiK3D | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ! У меня вопрос! Как сделать значение относительным (только надо в коде!)?
|
|
| |
MrWolf | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не относительно: Относительно:
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
SaNiK3D | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:16 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне надо, чтобы координаты была относительной. То есть чтобы player_ob.x>30 относительно другого образца
Сообщение отредактировал SaNiK3D - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:17 |
|
| |