Суббота, 23 Ноября 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
плавный поворот объекта
LgunchikДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18:45 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать плавный поворот объекта, допустим делаю я во враге код дабы он поворачивается к гг и идет к ниму, и что бы он не резко был повёрнут , а постепенно поворачивался.

>
DantarkДата: Четверг, 25 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 2
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Чето никто так и не ответил ГГ. Пару скриптов
<STEP>
image_angle = direction
<LEFT>
direction += 5
<RIGHT>
direction -= 5
Это все для управления на кнопках



Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
LgunchikДата: Пятница, 26 Марта 2010, 07:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не ну а как сделать что бы не на кнопках а что бы аи сами передвигались

>
ApatiДата: Пятница, 26 Марта 2010, 10:03 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Step:
Code
{
     run_speed=5;//скорость передвижения (пикселей в кадр)
     rotate_speed=5;//скорость вращения (градусов в кадр)
     mx=mouse_x;//mx и my - координаты точки, к которой надо повернуться,
     my=mouse_y;//в данном случае к указателю мыши.
      
     //****постепенный поворот***
     if (image_angle>180) image_angle-=360;
     if (image_angle<-180) image_angle+=360;
     ma=-180*arctan2(my-y,mx-x)/pi;
     mx=ma-image_angle;
     my=360+mx;
     if (my>360) my-=720;
     if (abs(mx)>abs(my))mx=my;
     if (abs(mx)<rotate_speed)image_angle=ma;
     else
     {
         if (mx>0)
             image_angle+=rotate_speed;
         else
             image_angle-=rotate_speed;
     }
     //******
      
     //***движение к точке***
     x-=run_speed*sin(pi*(image_angle-90)/180);
     y-=run_speed*cos(pi*(image_angle-90)/180);
     //******
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг