Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать такую игру?
| |
Voldemord | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 00:40 | Сообщение # 1 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в Game Maker 8+Ultimate3D сделать игру типа Fable The Lost Chapters?
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 01:02 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Вот на этом - точно можно *** ...Вообще можно. Только не стоит использовать формат .3ds. На мой взгляд для RPG лучше использовать .x...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 15 Марта 2010, 03:10 |
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 04:45 | Сообщение # 3 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Я думаю, что нет ( могу ошибаться ), в любом случае ни без доработки движка. Если собираетесь делать похожу игру, то для этого лучше взять какой-нибудь бесплатный движок, однако таковых сейчас с хорошей документацией не очень много, но я точно могу сказать, что на Unity 3D такую игру можно реализовать, ( благо можно поковырять бесплатную версию, и скачать как таковую крякнутую, и никто не запрещал поступать таким нехорошим проверенным способом, как разработка игры на крякнутой версии, и покупка лицензионной версии движка, после окончания разработки ;0 ) horax Да, на небуле такую игру сделать можно, однако без среднего знания программирования, делать там нечего ;( разработчики открыто заявили, что без таковых знаний, новичкам в нем будет сложно разобраться (однако забугорные браться по не счастью, уже давно раскопали этот движок, и во всю твердят, что у движка самый приятный алгоритм, по приятней чем, у Огре, код и т.д и т.п) но уж точно не на начинающего программиста-студента. Документации по движку как таковой нет, тоесть есть, но очень мало. Однако я очень хвалю движок, богатый набор функций, очень много фич, вот если бы кто всерьез занялся бы за него - где-то допилить движок, написать пару туторов, документация и т.д. Короче ждем лета, ребята из рэйдонлабс обещали обновление третей небулы ( обещали тулкит, доработанную анимацию, и много многопрочего ), может и выйдет чего. horax, а в чем существенное различие? я не знаю сохраняет ли экспорт файлов в формат .x с возможность сохранения положения объекта в сцене, относительно центра координат, и пивотов в т.ч их положения и т.д. но в .3ds это есть, и для меня например это очень удобно. А вообще самый универсальный по-моему, это .fbx
Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 15 Марта 2010, 04:48 |
|
| |
soaup | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 04:49 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На Ultimate3D можно много что сделать. Но замучаешься. Более неудобного движка я не видел.
Сообщение отредактировал soaup - Понедельник, 15 Марта 2010, 04:50 |
|
| |
BOOM | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 04:49 | Сообщение # 5 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Можно даже без Ultimate3D, если знать программирование...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 06:22 | Сообщение # 6 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Можно даже без Ultimate3D, если знать программирование... Или я не прав, тогда укусите меня! Давайте не будем кусаться Ultimate3D,все же подразумевает хорошее знание программирования или Вы про кнопочный вариант? Voldemord, да, можно и с Ultimate3D и без него, но нужно быть уже продвинутым пользователем GM. Если опыта мало - учите примеры, если есть некоторый опыт - учите справку.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 11:34 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Benz, Quote horax, а в чем существенное различие? Преимущества формата .x 1. Нормальное отображение сетки - без дыр и швов. (Формат .3ds устроен так, что при описании полигонов, сетка неизбежно теряет целостность, что происходит в следствие многократного описания одних и тех же вершин, входящих в состав нескольких полигонов). 2. Лёгкая редактируемость формата .x - я предпочитаю редактировать его не в блокноте, а в Visual Studio, где структура файла значительно более наглядна. 3. Как одно из следствий п.2, - лёгкая подключаемость дополнительных анимаций. 4. Наконец, бинарный сжатый .x - значительно компактней .3ds.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, на Ultimate3D такое сотворить можно но если ты знаешь game maker Добавлено (15.03.2010, 20:01) --------------------------------------------- soaup, и все же ты неправ как я написал вверху Ultimate3D сотворить можно все но если ты знаешь game maker
Нажимай.
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 04:33 | Сообщение # 9 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Doxl, о какой правоте речь? Мсье Soaup и говорит, что можно, но замучаешься. Если человек не писал до этого никаких сценариев на GML, то Ultimate3D будет сложно освоить, в другом случае можно обратится к справке. Тема заходит в тупик, поскольку на вопрос уже дали ответ.
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 05:05 | Сообщение # 10 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Spihex, Это верно... Quote (Spihex) что можно, но замучаешься. Замучаешься, если желания нет. Quote (Spihex) Если человек не писал до этого никаких сценариев на GML Но надо же когда нибудь начинать... Quote (Spihex) то Ultimate3D будет сложно освоить, в другом случае можно обратится к справке. Вот и ответ, выделен жирным...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
soaup | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 05:07 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто замучался делать трехмерное меню для игры с 1-2 функцией рисования. Потом решил что рано браться за ультиму, вернулся на обычный гамак. Теперь его до конца освою...
Сообщение отредактировал soaup - Вторник, 16 Марта 2010, 05:07 |
|
| |
|