| Обучение Game Maker | 
|  | 
| 
| danil111111 | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:20 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Обучите меня Game Maker пожалуйста я хочу создавать игры и где мне научиться языку Game Maker тому кто обучит буду по гроб жизни должен 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 2 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | Могу научить тебя основам ГМ, все вопросы пиши в ЛС |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 20:00 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Scorpio, так что научиш 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:19 | Сообщение # 4 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | Попробую. Только просьба:пиши грамотно. Это одно из правил форума! Добавлено (13.03.2010, 09:19)---------------------------------------------
 Открой ГМ.
 Для начала нам надо нарисовать спрайт героя. Нажми правой кнопкой мыши на папку Sprites и выбери Create Sprite. В появившемся окошке Нажми Edit Sprite, и опять уже в другом окне нажми на значок белого листа. Выбери размеры - пока можно оставить стандартные 32х32. Дважды нажми на зеленый квадрат (будущий спрайт) и рисуй, скажем, человечка. Теперь два раза - на галочки. Затем правой кнопкой мыши на папку Objects и выбери Create Object. В новом окне, слева, есть надпись Sprite и под ним no sprite.
 Нажми на no sprite и выбери спрайт человека.
 Теперь немного о событиях.
 Все в ГМ основано на них. Например, ты захочешь, чтобы при нажатии ENTER твой человечек исчезал.
 Нажми Add Event (внизу). Выбери в новом окошке Keyboard и ниже <Enter>. Событие создано, теперь надо поместить туда действия. Их список в таблице справа. Выбери вкладку main1 и перетащи значок "корзины" в поле Actions (левее таблицы). Нажми ОК.
 Сделано! Но надо создать комнату, в которой это будет происходить и поместить туда человека.
 Теперь правой кнопкой мыши на папку Rooms, выбери Create Room. Внизу в этой комнате нажми на поле и выбери свой объект. Затем нажми на то место в комнате, где хочешь, чтобы он был.
 Все! Сверху нажми на зеленый треугольник и запускай "игру"!
 |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:46 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | А как сделать так чтоб персонаж смотрел на мышку (я повернул мышку влево и он влево я вправо и он вправо) это мне нужно для стрелялки 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:52 | Сообщение # 6 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | В событии Step героя image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
 |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:53 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | а вот примерно чтоб была не стандартная мышка а допустим курсор прицела 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:55 | Сообщение # 8 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | Создай спрайт прицела и потом в Step cursor_spite=sprite_pricela
 |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:00 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | а как сделать чтоб герой ходил 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:02 | Сообщение # 10 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | В Step  if keyboard_check(vk_left) x-=3 if keyboard_check(vk_right) x+=3
 if keyboard_check(vk_down) y-=3
 if keyboard_check(vk_up) y+=3
 
 
 Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 11:02 |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:15 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | слушай я сделал а он за мышкой не поворачиваеться я выбрал событие Cread 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:18 | Сообщение # 12 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | Надо в событии STEP |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:45 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote Создай спрайт прицела и потом в Step cursor_spite=sprite_pricela
в стэп героя
 Добавлено (13.03.2010, 11:45)---------------------------------------------
 с прицелом не получаеться
 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 14 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | Подожди, лучше прицел в Create героя А у тебя игра сверху или сбоку?
 |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 15 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | сверху 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:45 | Сообщение # 16 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | Тогда ладно, отключи курсор в глобальных настройках игры (поищи сверху значок), затем создай объект o_pricel, присвой ему спрайт прицела и в его Step x=mouse_x
 y=mouse_y
 
 
 Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 13 Марта 2010, 12:45 |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:53 | Сообщение # 17 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ладно глянь результаты а как сделать чтоб я не проходил сквозь монсра 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 13:15 | Сообщение # 18 |  |   Любитель геймдева Сейчас нет на сайте | Поставь галочку у монстра, там, где "solid" и у героя в столкновении с монстром впиши speed=0
 |  |  |  |  | 
| 
| danil111111 | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:04 | Сообщение # 19 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | а как сделать чтоб монсто ходил за мной 
 Наруто:путь шиноби
 |  |  |  |  | 
| 
| Empty | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:51 | Сообщение # 20 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | if distance_to_object(player)<200// 200 это расстояние до игрока.Если игрок будит на этом расстоянии то монстр за ним побежит {mp_potential_step_object(player.x,player.y,2,player)}//2 это скорость, player название обекта за которым надо идти
 Вставь это в Степ монстра
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Empty - Суббота, 13 Марта 2010, 18:08 |  |  |  |  |