Вторник, 26 Ноября 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
ИнтернетДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Враги появляются в рандомных точках комнаты, как сделать чтобы они появлялись в свободных местах комнаты а не поверх других объектов, пробую проверять позицию такими кодами position_meeting или же position_empty,но не помогает, код создания врагов instance_create(irandom_range(0,room_width),irandom_range(0,room_height),mob)

Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:30
minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нуу,все запредельно просто.
в создание врага
if place_meeting(x,y,object) {
instance_destroy()
}
И игрок даже не заметит ,что объект появился,вот так.


ЛеонидДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Нуу,все запредельно просто.

В таком случае они просто не будут появляться, по-моему это не лучший выход.
Я бы при создании объекта "в стене" продолжал бы перемещать его рандомно, пока он не окажется не в стене. Вероятность того, что это будет продолжаться бесконечно, есть, но крайне мала.
minepecraftДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Леонид, да,это..хороший вариант!

ИнтернетДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
В таком случае они просто не будут появляться, по-моему это не лучший выход.
Я бы при создании объекта "в стене" продолжал бы перемещать его рандомно, пока он не окажется не в стене. Вероятность того, что это будет продолжаться бесконечно, есть, но крайне мала.

А определяется в стене объект или нет тип стена.х стена.у
TymonrДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Леонид, minepecraft, гении оптимизации, блин

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Quad69Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В создании врага
Код
while !place_free(x,y){
x=irandom(room_width)
y=irandom(room_height)
}
ЛеонидДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Леонид, minepecraft, гении оптимизации, блин

Я не встречал более разумных решений, и мне они в голову не приходили. Как следовало бы это реализовать?
minepecraftДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:29 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, а как иначе?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг