Суббота, 02 Ноября 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с отрисовкой маски столкновения
malegelДата: Среда, 12 Августа 2015, 13:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане!
Есть маленькая проблема, а суть проблемы заключается в том, что я вообще не понимаю как работает sprite_collision_mask и не понимаю как правильно поставить значения. Объясните пожалуйста. Спасибо за внимание!
pawel281Дата: Среда, 12 Августа 2015, 13:50 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
привет,маска столкновения это спрайт который срабатывает при столкновении можно использовать и без команды в меню объекта внизу 2 графы одна с род.объектом другая с маской туда просто спрайт вставляешь и всё cool cool


AnthemДата: Среда, 12 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
malegel, суть проблемы в том, что вы не хотите начать разбираться и изучить, например, справку

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
malegelДата: Четверг, 13 Августа 2015, 07:30 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anthem, справку изучал, но ничего так и не понял sad
pawel281Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 09:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата malegel ()
Anthem, справку изучал, но ничего так и не понял


кароче маска это спрайт который включается при столкновении с любым объектом



minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
pawel281, объяснил...sprite_collision_mask - это маска столкновений.Т.е. можно использовать её,чтобы указать как-бы оболочку объекта,т,е, если например у Вас есть объект шара,Вы можете сделать маску объекта - кубом,тогда при столкновенит шар не будет катиться.как-то так;)

Quad69Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата malegel ()
и не понимаю как правильно поставить значения.

Возможно так(несколько вариантов)
sprite_collision_mask=спрайт
sprite_collision_mask(спрайт)

P.s Вроде бы другая функция отвечает за маску..
GrynskouДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:55 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если спрайт рисуется с масштабом? То есть оригинал спрайта меньше/больше того что выводится на экран в игре и надо изменять маску. Как тогда быть?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг