Помогите с отрисовкой маски столкновения
|
|
malegel | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 13:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, форумчане! Есть маленькая проблема, а суть проблемы заключается в том, что я вообще не понимаю как работает sprite_collision_mask и не понимаю как правильно поставить значения. Объясните пожалуйста. Спасибо за внимание!
|
|
| |
|
Anthem | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:21 | Сообщение # 3 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| malegel, суть проблемы в том, что вы не хотите начать разбираться и изучить, например, справку
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
malegel | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 07:30 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anthem, справку изучал, но ничего так и не понял
|
|
| |
pawel281 | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 09:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата malegel ( ) Anthem, справку изучал, но ничего так и не понял
кароче маска это спрайт который включается при столкновении с любым объектом
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:17 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pawel281, объяснил...sprite_collision_mask - это маска столкновений.Т.е. можно использовать её,чтобы указать как-бы оболочку объекта,т,е, если например у Вас есть объект шара,Вы можете сделать маску объекта - кубом,тогда при столкновенит шар не будет катиться.как-то так;)
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата malegel ( ) и не понимаю как правильно поставить значения. Возможно так(несколько вариантов) sprite_collision_mask=спрайт sprite_collision_mask(спрайт)
P.s Вроде бы другая функция отвечает за маску..
|
|
| |
Grynskou | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 16:55 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если спрайт рисуется с масштабом? То есть оригинал спрайта меньше/больше того что выводится на экран в игре и надо изменять маску. Как тогда быть?
|
|
| |