Вторник, 26 Ноября 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
lengthdir_x и lengthdir_y
ИнтернетДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:42 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что когда я поворачиваю ствол по image_angle координаты вылета пули изменяются как их сохранить? Координаты вычеслял по point_distance.
instance_create( x + lengthdir_x(30.2,direction+5),y + lengthdir_y(30.2,direction+10),o_pula_player)


Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 13 Июля 2015, 18:43
NotinДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, ты неправильно делаешь.
В Create:
Код
xx =  lengthdir_x(30.2,direction+5)
yy =  lengthdir_y(30.2,direction+10)


В Global Left Pressed:
Код
instance_create( xx,yy,o_pula_player)


Twitter
ВКонтакте
ИнтернетДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
instance_create( x + lengthdir_x(30.2,direction+image_angle), y + lengthdir_y( 30.2, direction+image_angle),o_pula_player)
О а я так сделал и получилось.
NotinДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, если ты делаешь TDS, то image_angle не всегда профитно юзать, ибо он проворачивает маску объекта, для столкновения это неприятно.

Twitter
ВКонтакте
XDominatorДата: Вторник, 14 Июля 2015, 08:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну или xx = x + 30.2*cos(degtorad(direction+image_angle)), yy = y + (-30.2)*sin(degtorad(direction+image_angle))

Я например так больше люблю smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
NotinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 08:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, ну на вкус и цвет, товарища нет smile Я толком не разбираюсь.

Twitter
ВКонтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг