Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать вращающийся с определённой скоростью объект?
ИнтернетДата: Среда, 24 Июня 2015, 16:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно, чтобы объект вращался 360 с определённтой скоростью.
ЛеонидДата: Среда, 24 Июня 2015, 16:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
объект вращался 360

По кругу то есть? Раз вращался, думаю, что да. Легче всего через пути (paths). Я когда пробовал такое движение сделать, пользовался формулами из физики, но не думаю, что это лучший вариант. Если никто ничего разумнее не напишет, могу подробнее про это рассказать.

Добавлено (24 июня 2015, 16:46)
---------------------------------------------
Кажется я не так понял. Вращение объекта? Тут-то что сложного? image_angle изменяй в аларме на какую-то величину и всё.

Raven84Дата: Среда, 24 Июня 2015, 16:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем в аларме то? В степе менять. К примеру так:
В Step:
Код
image_angle+=0.5

Величину подберешь. cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FadeBakerДата: Среда, 24 Июня 2015, 16:57 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если нужно движение по кругу, то:
Create:
Код
spd = 0;

Step:
Код
spd += скоростьДвижения;
x = xx + cos(spd) * r; //r — радиус
y = yy + sin(spd) * r; //xx, yy — точка, вокруг которой вращение


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
OpenGOOДата: Среда, 24 Июня 2015, 17:35 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И еще одно вращение

spd - скорость вращения
r - радиус
xx, yy - точка вокруг которой вращается объект
Код
image_angle += spd;
x = xx + lengthdir_x(r, image_angle);
y = yy + lengthdir_y(r, image_angle);


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
minepecraftДата: Четверг, 25 Июня 2015, 14:55 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
в степ:
image_angle+=12 //ЭТО ВЛЕВО
image_angle-=12 //ЭТО ВПРАВО!!!!!!!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг