Как сделать чтобы камера плавно двигалась?
|
|
@ngry_C@t | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне не нравится как двигается камера в игре , как то резко и некрасиво . хочу чтобы она двигалась гладенько . подскажите плиз как так можно сделать .
Сообщение отредактировал @ngry_C@t - Вторник, 16 Июня 2015, 19:45 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 01:24 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Как можно подсказать, не представляя, как оно есть?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
@ngry_C@t | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 01:45 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, блин ну камера короче резко очень двигается за персонажем . я хочу что бы плавно было . Добавлено (17 июня 2015, 01:45) --------------------------------------------- мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась следя за персонажем . . как то так .
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 02:31 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, код скинь. Пример. Что угодно
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 02:47 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, Как в какой игре?
В GM же есть рамка в настройках комнаты - даже без скриптования там всё можно настроить, задав слежение и разрешение.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Kwant | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 04:53 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нажми на Комнату, затем на вкладку View (вроде так называется) - где обычно привязываешь камеру к игроку, там внизу должно быть два параметра: vspeed и hspeed; они, обычно, выставлены на -1 - это вот скорость; выстави их больше 0, к примеру, на 5 и запусти игру, должно получиться плавное движение.
Надеюсь не напутал ничего, давно не пользовался уже GM.
Через код: view_hspeed[0..7] - горизонтальная скорость view_vspeed[0..7] - вертикальная скорость
Сообщение отредактировал Kwant - Среда, 17 Июня 2015, 04:54 |
|
| |
@ngry_C@t | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:18 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась когда двигалась . когда тупо выставляю скорость движения камеры она постоянная , а надо чтоб она имела разгон постепенный и скользила при остановке .
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:28 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась когда двигалась . когда тупо выставляю скорость движения камеры она постоянная , а надо чтоб она имела разгон постепенный и скользила при остановке . Цитата Kwant ( ) view_hspeed[0..7] берёшь и засовываешь это в код перемещение, увеличивая view_hspeed
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:28 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь невидимый объект и центрируешь камеру на него со скоростью -1, а дальше сам пиши как ему двигаться - получится непосредственное управление камерой.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:32 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась когда двигалась . когда тупо выставляю скорость движения камеры она постоянная , а надо чтоб она имела разгон постепенный и скользила при остановке . Матчасть с примером Что нужно знать каждому разработчику игр о перемещнии объектов в пространстве
Это уже одна из тех вещей где программировать надо
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 17 Июня 2015, 10:39 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то так v - скорость камеры a - ускорение камеры v = v + a
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Kwant | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 10:58 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код в Step объекта: Код k = 0.05; // больше - быстрее
hsp = view_hspeed[0] = hsp + (view_hspeed[0] - hsp) * k; vsp = view_vspeed[0] = vsp + (view_vspeed[0] - vsp) * k;
На JS накидал как должно оно выглядеть: https://jsfiddle.net/ynjcj5uw/2/
Зелёная точка - камера, курсор - игрок.
Сообщение отредактировал Kwant - Среда, 17 Июня 2015, 11:35 |
|
| |
@ngry_C@t | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 16:46 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибки ! я разобралась ! даже поняла как работает . Kwant , работает всё
|
|
| |