Пятница, 22 Ноября 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать чтобы камера плавно двигалась?
@ngry_C@tДата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне не нравится как двигается камера в игре , как то резко и некрасиво . хочу чтобы она двигалась гладенько . подскажите плиз как так можно сделать .

Сообщение отредактировал @ngry_C@t - Вторник, 16 Июня 2015, 19:45
AnthemДата: Среда, 17 Июня 2015, 01:24 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как можно подсказать, не представляя, как оно есть?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
@ngry_C@tДата: Среда, 17 Июня 2015, 01:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, блин ну камера короче резко очень двигается за персонажем . huh я хочу что бы плавно было .

Добавлено (17 июня 2015, 01:45)
---------------------------------------------
мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась следя за персонажем . . как то так .

TymonrДата: Среда, 17 Июня 2015, 02:31 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
@ngry_C@t, код скинь. Пример. Что угодно

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TLTДата: Среда, 17 Июня 2015, 02:47 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
@ngry_C@t, Как в какой игре?

В GM же есть рамка в настройках комнаты - даже без скриптования там всё можно настроить, задав слежение и разрешение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KwantДата: Среда, 17 Июня 2015, 04:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нажми на Комнату, затем на вкладку View (вроде так называется) - где обычно привязываешь камеру к игроку, там внизу должно быть два параметра: vspeed и hspeed; они, обычно, выставлены на -1 - это вот скорость; выстави их больше 0, к примеру, на 5 и запусти игру, должно получиться плавное движение.

Надеюсь не напутал ничего, давно не пользовался уже GM.

Через код:
view_hspeed[0..7] - горизонтальная скорость
view_vspeed[0..7] - вертикальная скорость


Сообщение отредактировал Kwant - Среда, 17 Июня 2015, 04:54
@ngry_C@tДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:18 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась когда двигалась . когда тупо выставляю скорость движения камеры она постоянная , а надо чтоб она имела разгон постепенный и скользила при остановке .
PoidetLiДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:28 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась когда двигалась . когда тупо выставляю скорость движения камеры она постоянная , а надо чтоб она имела разгон постепенный и скользила при остановке .

Цитата Kwant ()
view_hspeed[0..7]

берёшь и засовываешь это в код перемещение, увеличивая view_hspeed


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
XDominatorДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь невидимый объект и центрируешь камеру на него со скоростью -1, а дальше сам пиши как ему двигаться - получится непосредственное управление камерой.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
pixeyeДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:32 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата @ngry_C@t ()
мне надо что бы камера постепенно разгонялась и останавливалась когда двигалась . когда тупо выставляю скорость движения камеры она постоянная , а надо чтоб она имела разгон постепенный и скользила при остановке .

Матчасть с примером
Что нужно знать каждому разработчику игр о перемещнии объектов в пространстве

Это уже одна из тех вещей где программировать надо



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 17 Июня 2015, 10:39
OpenGOOДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как то так
v - скорость камеры
a - ускорение камеры
v = v + a


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
KwantДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:58 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код в Step объекта:
Код
k = 0.05; // больше - быстрее

hsp = view_hspeed[0] = hsp + (view_hspeed[0] - hsp) * k;
vsp = view_vspeed[0] = vsp + (view_vspeed[0] - vsp) * k;


На JS накидал как должно оно выглядеть:
https://jsfiddle.net/ynjcj5uw/2/

Зелёная точка - камера, курсор - игрок.


Сообщение отредактировал Kwant - Среда, 17 Июня 2015, 11:35
@ngry_C@tДата: Среда, 17 Июня 2015, 16:46 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибки ! я разобралась ! даже поняла как работает . Kwant , работает всё tongue
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг