Точка столкновения
|
|
Интернет | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вычислить координаты столкновения двух объектов? И смотря какие координаты выполнять соответствующие действие
Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 18 Мая 2015, 20:22 |
|
| |
wasterman | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:41 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При столкновении предметов создается невидимый объект и он при создании передает в переменную свои координаты (например по горизонтали) исходя из которых и выполняется действие.
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет вот например есть один объект ( враг) при попадании в голову одно действие при попадании в руку или в ногу другое ( заменять невидимыми объектами не хотелось бы) ну а если на счёт не видимых объектов то вопрос как присвоить объект к экземпляру другого объекта?
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:02 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) при попадании в голову одно действие при попадании в руку или в ногу другое Ну так сделай это всё отдельными объектами.
|
|
| |
wasterman | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) присвоить объект к экземпляру другого объекта? в степе пропиши например x="голова противника".x y="голова противника".y где голова противника положение его головы. Если ты это имеешь в виду.
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 18 Мая 2015, 21:32 |
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:13 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай так: Нарисуй контуры частей, по которым определяешь столкновения. Создай объекты и подгони их параметры, чтобы в каждый момент времени эти контуры совпадали в отрисовке с нужными частями главного объекта Сделай объекты невидимыми PROFIT!
А если используешь встроенную физику, то есть функции physics_collision_x\y (или как то так)
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) в степе пропиши например x="голова противника".x y="голова противника".y это я и так знаю просто вот привязал я несколько предметов( не видимых) к объекту, а надо к экземпляру так как таких врагов на карте много и получается привязал к одному,а другие уже без них.
|
|
| |
wasterman | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Системка конечно, для тдс я бы сделал так - моб имеет переменную отвечающую за части тела (все вот эти навешанные головы ноги итд) пока переменная не активна эти части удаляются (к ним бы приделал таймер с удалением). Допустим моб создает эти части рядом с собой на 1 секунду и именно тогда когда подлетает пуля! Кстати все эти части удаляются при столкновении с пулей и создают один из допустим 4х объектов (голова, нога,рука, туловище) который и влияет на наносимый урон.
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Системка конечно, для тдс я бы сделал так - моб имеет переменную отвечающую за части тела (все вот эти навешанные головы ноги итд) пока переменная не активна эти части удаляются (к ним бы приделал таймер с удалением). Допустим моб создает эти части рядом с собой на 1 секунду и именно тогда когда подлетает пуля! Кстати все эти части удаляются при столкновении с пулей и создают один из допустим 4х объектов (голова, нога,рука, туловище) который и влияет на наносимый урон. я не очень понял, я думаю так при попадании пули в ногу она должна отваливаться, в руку тоже мне нужна проверка куда попала пуля
|
|
| |
wasterman | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 21:20 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотри есть команда if distanse to object (могу немного ошибаться) оперируя этой командой можно добиться нужного эффекта. Если у тебя моб поделен на части то для каждой части тела можно прописать проверку по дистанции к пуле. и если эта дистанция меньше 2х пикселей например применить ущерб к части к которой пуля ближе всего.
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Как вычислить координаты столкновения двух объектов? Что ты вообще подразумеваешь под координатами столкновения? Сталкиваются объекты не в одной точке, а область координатами не запишешь (если только двумя точками, что бессмысленно в этом случае). Создавать отдельные объекты при столкновении кажется ещё более странным решением. Почему просто не сделать проверку координат одного объекта с координатами другого в момент столкновения? Если TDS, то это будет посложнее, лучше, действительно, обойтись созданием новых объектов.
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) Смотри есть команда if distanse to object (могу немного ошибаться) оперируя этой командой можно добиться нужного эффекта. Если у тебя моб поделен на части то для каждой части тела можно прописать проверку по дистанции к пуле. и если эта дистанция меньше 2х пикселей например применить ущерб к части к которой пуля ближе всего. всё буду использовать это.
|
|
| |