Вторник, 26 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Точка столкновения
ИнтернетДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вычислить координаты столкновения двух объектов? И смотря какие координаты выполнять соответствующие действие

Сообщение отредактировал Интернет - Понедельник, 18 Мая 2015, 20:22
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
При столкновении предметов создается невидимый объект и он при создании передает в переменную свои координаты (например по горизонтали) исходя из которых и выполняется действие.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
ИнтернетДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет вот например есть один объект ( враг) при попадании в голову одно действие при попадании в руку или в ногу другое ( заменять невидимыми объектами не хотелось бы)
ну а если на счёт не видимых объектов то вопрос как присвоить объект к экземпляру другого объекта?
harmoxyneДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
при попадании в голову одно действие при попадании в руку или в ногу другое

Ну так сделай это всё отдельными объектами.
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
присвоить объект к экземпляру другого объекта?

в степе пропиши например
x="голова противника".x
y="голова противника".y
где голова противника положение его головы.
Если ты это имеешь в виду.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 18 Мая 2015, 21:32
XDominatorДата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай так:
Нарисуй контуры частей, по которым определяешь столкновения.
Создай объекты и подгони их параметры, чтобы в каждый момент времени эти контуры совпадали в отрисовке с нужными частями главного объекта
Сделай объекты невидимыми
PROFIT!

А если используешь встроенную физику, то есть функции physics_collision_x\y (или как то так)


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
ИнтернетДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
в степе пропиши например
x="голова противника".x
y="голова противника".y

это я и так знаю просто вот привязал я несколько предметов( не видимых) к объекту, а надо к экземпляру так как таких врагов на карте много и получается привязал к одному,а другие уже без них.
wastermanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Системка конечно, для тдс я бы сделал так - моб имеет переменную отвечающую за части тела (все вот эти навешанные головы ноги итд) пока переменная не активна эти части удаляются (к ним бы приделал таймер с удалением). Допустим моб создает эти части рядом с собой на 1 секунду и именно тогда когда подлетает пуля! Кстати все эти части удаляются при столкновении с пулей и создают один из допустим 4х объектов (голова, нога,рука, туловище) который и влияет на наносимый урон.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
ИнтернетДата: Среда, 20 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Системка конечно, для тдс я бы сделал так - моб имеет переменную отвечающую за части тела (все вот эти навешанные головы ноги итд) пока переменная не активна эти части удаляются (к ним бы приделал таймер с удалением). Допустим моб создает эти части рядом с собой на 1 секунду и именно тогда когда подлетает пуля! Кстати все эти части удаляются при столкновении с пулей и создают один из допустим 4х объектов (голова, нога,рука, туловище) который и влияет на наносимый урон.

я не очень понял, я думаю так при попадании пули в ногу она должна отваливаться, в руку тоже мне нужна проверка куда попала пуля
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 21:20 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотри есть команда if distanse to object (могу немного ошибаться) оперируя этой командой можно добиться нужного эффекта. Если у тебя моб поделен на части то для каждой части тела можно прописать проверку по дистанции к пуле. и если эта дистанция меньше 2х пикселей например применить ущерб к части к которой пуля ближе всего.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
ЛеонидДата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Как вычислить координаты столкновения двух объектов?

Что ты вообще подразумеваешь под координатами столкновения? Сталкиваются объекты не в одной точке, а область координатами не запишешь (если только двумя точками, что бессмысленно в этом случае). Создавать отдельные объекты при столкновении кажется ещё более странным решением. Почему просто не сделать проверку координат одного объекта с координатами другого в момент столкновения? Если TDS, то это будет посложнее, лучше, действительно, обойтись созданием новых объектов.
ИнтернетДата: Четверг, 21 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Смотри есть команда if distanse to object (могу немного ошибаться) оперируя этой командой можно добиться нужного эффекта. Если у тебя моб поделен на части то для каждой части тела можно прописать проверку по дистанции к пуле. и если эта дистанция меньше 2х пикселей например применить ущерб к части к которой пуля ближе всего.

всё буду использовать это.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг