Почему не получается запустить таймер?
|
|
Интернет | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот например переменная aa if aa=1{ global.minyten=30 alarm[0]=30 } а таймер не запускается почему? в alarm[0] вот if global.minyten>0{ global.minyten-=1 alarm[0]=30 } в чём проблема? Из за переменной aa?
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:07 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты из аларма вызываешь опять его же?
Если тебе надо, чтобы при аа=1 из minyten вычиталась единица до нуля, то Код if aa=1 { if global.minyten>0 global.minyten-=1 }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:15 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в том дело что при нажатии на кнопку aa становится равно 1 но таймер не начинает идти вот исходник https://yadi.sk/d/dPxvcQ-0gMdKp (через шаг тоже не получается)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:40 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if aa==1{ global.minyten=30 alarm[0]=30 } Добавлено (30 апреля 2015, 19:40) --------------------------------------------- а еще лучше так
Цитата if aa==1{ show_message("aa=1"); } для теста срабатывает ли условие
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) вот исходник https://yadi.sk/d/dPxvcQ-0gMdKp Не скачивается.
Цитата Интернет ( ) в том дело что при нажатии на кнопку aa становится равно 1 но таймер не начинает идти Таймер начинает идти, но он сам себя снова и снова вызывает. Ты можешь сказать, чего именно ты хочешь?Добавлено (30 апреля 2015, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ( ) if aa==1{ global.minyten=30 alarm[0]=30 } Что изменилось, кроме двойного равно?
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Таймер начинает идти, но он сам себя снова и снова вызывает. Ты можешь сказать, чего именно ты хочешь? мне нужно чтобы если переменная aa=1 то таймер запускается если нет то не запускается.
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 7 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Код if aa = 1 alarm[0] = время в шагах Интернет, пока ты не начнешь читать справку или изучать другие примеры, ничего у тебя не будет получаться
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В шаге: Код if aa=1 { alarm[0]=30 aa=0//чтобы таймер вызвался один раз, а не при каждом шаге } И это всё. В таймере пишешь, что нужно делать, и не нужно в событии alarm'а писать "alarm[0]=30".
Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:50 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) if aa=1{ global.minyten=30 alarm[0]=30 } Вариант 1 Код if aa == 1 { global.minyten = 30 ; alarm[0] = 30; aa = 0; } Вариант 2 Код if aa == 1 && alarm[0] == -1 { global.minyten = 30 ; alarm[0] = 30; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |