Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RTS - постройка юнитов ( помогите )
GameLogДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 08:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Столкнулся с проблемой которая очень бесит.
Хотел чтобы при выделении здания создавалась кнопка собсно код ниже = работает
Код

if selected=true  
{
instance_create(view_xview+600,view_yview+810,cnop)
}


В данном случае кнопка создаётся по моим заданным координатам , если здание выделено!!! При нажатии левой кнопкой мыши на кнопку должно происходить создание юнита в точке сбора .
Проблема вот в чём :
При нажатии на кнопку игра виснит ужасно!!!!
Помогите люди добрые happy


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
TeTaTeTДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня пока один вариант: ты используешь событие "Left Button", которое срабатывает каждый шаг, тем самым создаешь сразу несколько юнитов, из-за чего игра и виснет. Нужно использовать "Left Pressed".
GameLogДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не, ну вот я подумал , а можно как то через спрайт замутить это ( возможно из-за создания объекта кнопки такие лаги ). И да" Left Pressed" не помогло, но всё равно спасибо!

Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
OpenGOOДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:22 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здесь ты selected присваеваешь true, а надо сравнивать (==)
Цитата GameLog ()
if selected=true


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, ГМ допускает оба варианта, в условии "=" и "==" интерпретируются, как сравнение.

GameLog, напиши хоть код клика по кнопке, что ли, раз уж после этого проблема возникает.
Цитата GameLog ()
возможно из-за создания объекта кнопки такие лаги

Но при создании кнопки же все хорошо? Проблема, как ты написал выше, уже после того, как на нее нажал?


GameLogДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну смотрел исходники так про постройку юнитов не нашёл --- очень долго сидеть.
Может кто сюда зальёт пример?
Цитата LunarPixel ()
Проблема, как ты написал выше, уже после того, как на нее нажал?

Да, просто запутался маленько. Ошибочка вышла =)

Ну так что кто знает как решить эту проблему?


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
LunarPixelДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GameLog ()
Ну так что кто знает как решить эту проблему?

Цитата LunarPixel ()
напиши хоть код клика по кнопке, что ли, раз уж после этого проблема возникает.


Попробуй убрать весь код из клика по кнопке и написать вместо него просто instance_create(x,y,obj_unit). Проверь, будут ли тогда проблема.
Код из первого поста у тебя, кстати, в каком событии? не в степе ли?


rgs_hakerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameLog ()
При нажатии на кнопку игра виснит ужасно!!!!

это потому что у тебя постоянно по нажатию selected=true создается обьект instance_create(view_xview+600,view_yview+810,cnop) именно поэтому и виснет
проверяй на создание хотя бы вот так



_____
GameLogДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:32 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()

if !instance_exists(cnop) and selected=true
{
instance_create(view_xview+600,view_yview+810,cnop)
}
else
{}


Спасибо, сейчас гляну.


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
OpenGOOДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:46 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если успользуетя GMS то selected=true лучше в начало поставить, чтобы быстрее работало.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
GameLogДата: Суббота, 02 Мая 2015, 09:31 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо тем кто помогал happy проблема решена!

Добавлено (02 мая 2015, 09:31)
---------------------------------------------
Привет тем кто это читает!)
И так новый вопрос :
Я создал 2 вида один следит за кнопками меню ( ну там задания, выход в меню и т.д ) , 2 ну основной как бы сказать))

Когда я создал 3 вид для кнопок ( которые например "При выделении здания" создаётся кнопка , по координатам 3 вида )
Народ можно ли вид в низ опустить как бы...

* У меня 3 вид должен за нижней частью экрана следить *
* И рисовать там панель , с панелью знаю как обстоит дело *


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
Quad69Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты делаешь кнопки объектами? wacko
GameLogДата: Вторник, 05 Мая 2015, 07:26 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ха-х, кто знает))
Делаю то объектами - работает стабильно но бесит
Ну можно и спрайтом только кода не нашёл, может подскажите код happy ? ))


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
MartinKittenДата: Среда, 06 Мая 2015, 20:54 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameLog, я расписывал очень много! Но вот концепция! Существует объект bld(здание) и ctr(контроллер)
При нажатии на bld устанавливай координаты для кнопки в глобальные переменные bX и bY. Затем в ctr рисуй по эти координатам спрайт кнопки и при GLOBAL MOUSE
LEFT PRESSED проверяй
Код
mouseX < bX + ширина кнопки and mouseX > bX and mouseY > bY and mouseY < bY + высота кнопки
, если всё правда, то делай что хочешь. Также! Можешь сделать глобальные переменные для нескольких кнопок. Например, bYremove bYupgrade.


Per aspera ad astra
__________________
GameLogДата: Четверг, 07 Мая 2015, 13:40 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас посмотрю может чё выйдет )

Добавлено (07 мая 2015, 13:40)
---------------------------------------------
Так если по логике , при нажатии на что будет например показывать цель задания куда например прописать код?
Я говорю ( рисуем спрайт , координаты и тп ) ( ну вот а куда в какой объект запихать код для спрайта 0.o )


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^

Сообщение отредактировал GameLog - Четверг, 07 Мая 2015, 13:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг