Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите, а то чё то понять не могу.
ИнтернетДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот исходник https://yadi.sk/d/zkme3Uv9g5zFh мне нужно улучшить AI врага нужно что бы враг не зависал на блоках когда теряет игрока и стрелял точно, и ещё хорошо бы чтобы
он игрока за стеной не видел.

Добавлено (19 апреля 2015, 12:14)
---------------------------------------------
ну чё не кто не знает ??


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:32
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм... Врядли кто то за тебя всё это делать будет.
Я могу только немного помочь.
Цитата Интернет ()
хорошо бы чтобы
он игрока за стеной не видел

collision_line(x,y,x2,x2,obj_wall,1,0)
ИнтернетДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не делать а подсказать как сделать хотя бы это (нужно что бы враг не зависал на блоках)
А то в моём случае я не знаю как это сделать.


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:24
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
<STEP>
Код
if !place_free(x,y) {x=xprevious;y=yprevious}
ИнтернетДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
за это спс но игрок при столкновении с блоком поднимается вверх не зависимо от высоты теперь
AnthemДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Интернет, это код для врага, к тому же он не доработан

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
GavolotДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 7
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
var ct;
ct = 0;
var a,xoff,yoff;
a = point_direction( x,y,other.x,other.y)
xoff = lengthdir_x( 0.15,a);
yoff = lengthdir_y( 0.15,a);
while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100)
{
other.x += xoff;
other.y += yoff;
ct += 1;
}

кинь это в событие столкновения стены с объектом(не наоборот, событие создай в стене с объектом p_unit например, где p_unit родитель ботов и игрока)
Меня эта фишка никогда не подводила, это плавное отталкивание от стен, можно также кинуть и в сам p_unit в событие столкновения с p_unit. Чтобы юниты друг от друга отталкивались, и нечего не нужно изобретать и придумывать. Я только-что по сути за тебя это сделал.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг