Помогите, а то чё то понять не могу.
|
|
Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:14 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник https://yadi.sk/d/zkme3Uv9g5zFh мне нужно улучшить AI врага нужно что бы враг не зависал на блоках когда теряет игрока и стрелял точно, и ещё хорошо бы чтобы он игрока за стеной не видел.
Добавлено (19 апреля 2015, 12:14) --------------------------------------------- ну чё не кто не знает ??
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 12:32 |
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм... Врядли кто то за тебя всё это делать будет. Я могу только немного помочь. Цитата Интернет ( ) хорошо бы чтобы он игрока за стеной не видел collision_line(x,y,x2,x2,obj_wall,1,0)
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:23 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не делать а подсказать как сделать хотя бы это (нужно что бы враг не зависал на блоках) А то в моём случае я не знаю как это сделать.
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:24 |
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:04 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| <STEP> Код if !place_free(x,y) {x=xprevious;y=yprevious}
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за это спс но игрок при столкновении с блоком поднимается вверх не зависимо от высоты теперь
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 6 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Интернет, это код для врага, к тому же он не доработан
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 7 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| var ct; ct = 0; var a,xoff,yoff; a = point_direction( x,y,other.x,other.y) xoff = lengthdir_x( 0.15,a); yoff = lengthdir_y( 0.15,a); while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100) { other.x += xoff; other.y += yoff; ct += 1; }
кинь это в событие столкновения стены с объектом(не наоборот, событие создай в стене с объектом p_unit например, где p_unit родитель ботов и игрока) Меня эта фишка никогда не подводила, это плавное отталкивание от стен, можно также кинуть и в сам p_unit в событие столкновения с p_unit. Чтобы юниты друг от друга отталкивались, и нечего не нужно изобретать и придумывать. Я только-что по сути за тебя это сделал.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |