Та самая точка поворота, и остального.
|
|
dikfair | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:12 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Полазил по справкам, и так не нашел того что искал. А искал я ответ на вопрос, который звучит след. образом - "Как использовать одновременно 2 Origin точки, те самые которые отвечают за центр спрайта". Тобиш мне надо чтобы обьект двигался и поворачивался со стандартной точкой, а создавал второй обьект скажем в конце дула.. Если есть банальнейший вариант создания второго обьекта именно по координатам относительно ПОВОРОТА ведь фактически сам гг так и стоит на той же позиции однако дуло меняет при этом координаты, тогда рад буду услышать его..
Вариант с отдельным обьектом дула не катит.
Быть может вам ответ покажется банальным, но не стоит сразу кидать камнями.. потому как обладай я вашими знаниями - не задавал бы здесь вопросы.
Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lengdir_x lengdir_y поищи примеры тут на эту тему
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 04 Апреля 2015, 22:44 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:29 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Обычно так: var ox, oy, od; ox = 20 // смещение от центра по X oy = 10 // смещение от центра по Y od = image_angle // угол поворота instance_create( x + lengthdir_x(ox, od) + lengthdir_x(oy, od - 90), y + lengthdir_y(ox, od) + lengthdir_y(oy, od - 90), obj_bullet)
|
|
| |