Помощь с физикой
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:48 | Сообщение # 1 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Есть код: Код block1=instance_create(x,y,obj_block_chain) chain=instance_create(x,y,obj_pin_block) physics_joint_revolute_create(block1,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0) repeat(8) { last_chain=chain chain=instance_create(last_chain.x+26,y,obj_part_block) physics_joint_revolute_create(last_chain,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0) } block2=instance_create(last_chain.x+26,y,obj_block_chain) physics_joint_revolute_create(block2,last_chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
Делает вот это:
Как убрать последнее кольцо, как показано стрелочкой на картинке. (оно просто болтается то есть лишнее)
Вопрос по GMS.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 01 Апреля 2015, 18:49 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цифра в скобках - и есть количество колец
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:50 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:53 | Сообщение # 3 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, если их менять всё равно последнее кольцо будет лишним.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, невнимательно вчитался. last_chain.x+26 отвечает за положение второй коробки по иксу. Так она будет создаваться на конце цепи:
Код block2=instance_create(last_chain.x+52,y,obj_block_chain)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:59 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 5 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Неа, всё равно одно кольцо лишнее, коробка теперь просто на 26 пикселей дальше создалась и всё.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Физику только поверхностно изучал. Оставь всё как было изначально, но поиграй с этим: chain.x-10 в последней строке. Судя по справке, это координата места крепления. Скорее всего вот решение: Код physics_joint_revolute_create(block2,last_chain,chain.x+26,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 19:19 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 7 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Согласен, это место крепления, но место крепления определяется не на последнем кольце, а на предпоследнем.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет под рукой гамака - так бы уже давно решили бы Поэтому приходится гадать.
Измени 2 последние строки:
Код block2=instance_create(chain.x+26,y,obj_block_chain) physics_joint_revolute_create(block2,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 9 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всё решил! Надо было во всех строчках, где было chain.x-10 поставить просто chain.x Теперь последнее кольцо создаётся ровно на второй коробке и не болтается. Если получиться может сделать глубину последнего кольца больше чтобы его не было видно за коробкой или наоборот глубину коробки сделать -1. EfimovMax, репу плюсанул!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 01 Апреля 2015, 19:34 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:32 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебя опередил
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
|