Почему когда я решил помимо стрельбы сделать игроку функцию кидания бомбы только на правую кнопку мыши у меня появились такие баги. 1.Я использовал код тот же что и для пуль только немного поменял переменные и клавишу вот собственно код. в Step игрока if mouse_check_button(mb_right) // { if global.sapas > -1 // if global.bomb > 0 // if global.cansqwer // if !global.relrewq { with instance_create(x,y,object42) // { speed = 7;// direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);// } global.cansqwer = 0;// alarm[0] = 72;// if global.bomb > 0// global.bomb -= 1;// if global.bomb = 0// if global.sapas > 0// if global.relrewq = 0/ { global.relrewq = 2; alarm[1] = 4; } } } if keyboard_check(ord('F'))// if global.bomb < global.bombmax// if global.sapas > 0// { global.relrewq = 2;// alarm[1] = 4; } в Create global.cansqwer=1//количество бомб в перезарядке// global.bomb=5//переменная отвечающая за количество бомб// global.bombmax=3//максимальное количество бомб// global.sapas=4//количество бомб в запасе// global.relrewq=0//количество бомб в перезарядке// в Alarm 0 global.cansqwer = 1;// в Alarm 1 global.relrewq = 0;// global.sapas -= 1;// global.bomb = global.bombmax;// всё тоже самое в пуле только немного другие переменные и другая клавиша на мыши (соответственно другой объект вылетает и другая скорость) но вот почему когда я меняю магазин в патронах из бомб тоже один магазин уходит и даже иногда в минус в чём проблема вроде нигде нечего не совпадает,так почему?
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 16:09