Анимация.
|
|
Cmaujluk | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Пишу что-то вроде вращающегося барабана который бежит по массиву и отображает только 3 рядом стоящих объекта. Выходит как: В Create Код //n>=3 n=10//например 10.. store[1]='1' ............... store[n]='n' В аларме время от времени увеличивается переменная i которая изначально равна 1 и если i=n то след шаг i=1 а не n+1, тупо цикл. Рисую все так: В Draw Код if i=1 draw_text(100,75,store[size_store]) else draw_text(100,75,store[i-1]) draw_text(100,100,store[i]) if i=size_store draw_text(100,125,store[1]) else draw_text(100,125,store[i+1]) Все работает но хотелось бы проанимировать данное дело т.е. не тупо смещение на 1 в зависимости от i, а чтобы они смещались по Y эмулируя кручение барабана (примерно как в Hearthstone при поиске игры) Есть идея тупо создавать новые объекты снизу и двигать их вверх по Y, и после какой-то отметки удалять, но хочется более красивый способ (отрисовка всего из одного объекта). Может подскажет кто? С меня +сик!
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:18 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может, не после какой-то отметки, а еще тупее - запилить объект-маркер, имитирующий окно (я так понял, барабан фронтальный, как в "одноруком бандите"?) и все, что не пересекается с ним, удалять.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 27 Марта 2015, 00:28 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:55 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Randall ( ) я так понял, барабан фронтальный, как в "одноруком бандите"? Да, похож. Цитата Randall ( ) и все, что не пересекается с ним, удалять Можешь пару строк кода показать как примерно будет выглядеть? Хочу сделать максимально "легкий" вариант.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 01:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| кода даже не будет практически
на кнопках:
создаешь объект#1-окно "рулетки", с квадратной маской потом создаешь объекты-сектора (объекты #2), ставишь их в комнате по порядку по вертикали, так, чтоб первые три оказались на уровне объекта #1 - их будет видно вначале пусть для простоты окно "рулетки" на самом верху (условно y=0), всего секторов 10штук и каждый высотой 10пикс. каждый объект должен пройти до позиции y=0, после чего создаться заново на y=100 и уничтожиться наверху создаешь путь от y=100 до у=0, в Create объектов2 присваиваешь им этот путь, путь незамкнутый, ставишь флажок "начинать сначала" в Draw объекта2: - если объект1 и объект2 не пересекаются, спрайт объекта полностью прозрачный, иначе полностью видимый - если y<=0 создать объект2 на поз.y=100 и самоудалиться
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 27 Марта 2015, 02:03 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 02:01 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| GMK spin_pos это смещение (в "строках") spin_speed это скорость вращения (опять таки в "строках") Пример включает прокрутку текста и прокрутку фона, поскольку я не совсем уверен о том, что из двух является желаемым эффектом. Полагаю, сделать замедление или прочий нужный эффект не составит большого труда.
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:27 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Пример включает прокрутку текста и прокрутку фона, поскольку я не совсем уверен о том, что из двух является желаемым эффектом. Спасибо! Отличный пример.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |