Суббота, 23 Ноября 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Из строки в константу
CmaujlukДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 06:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Нужна небольшая помощь
Допустим имеется такой код
Код
var unit1=obj_hero;
instance_create(0,0,unit1)

Такая штука сработает
а если так
Код
var unit1='obj_hero';
instance_create(0,0,unit1)

не работает, что логично, но мне нужен именно такой способ
знает кто способ перевести из строки в константу или что это получется?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
QvantДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
не работает, что логично, но мне нужен именно такой способ

позвонить разработчикам YoYo - пусть сделают.

но можно открыть справку по датастуктуре ГМС и прочитать
ds_map то что надо

записывать в неё ключ строку 'obj_hero' и число obj_hero
потом функцией поиска по ключу ('obj_hero') получать объект и устанавливать экземпляр этого объекта
OverdraveДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, как может использовать "именно такой" способ. Может, лучше всё распишешь в подробностях, для чего тебе это так надо, а мы все вместе подумаем?
OpenGOOДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй эту фунцию asset_get_index (см. описание в справке гмс)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 12:27 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Пример с упомянутыми data structure для GM <= 8.1
Для GMS же все действительно просто:
Код
var unit1='obj_hero';   
instance_create(0,0,asset_get_index(unit1))

По возможности же стоит сохранять числовой индекс юнита а не его имя - это частично спасет от неочевидных ошибок в случае переименования объектов.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 09 Марта 2015, 12:27
CmaujlukДата: Четверг, 12 Марта 2015, 12:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Попробуй эту фунцию asset_get_index (см. описание в справке гмс)

Цитата YellowAfterlife ()
По возможности же стоит сохранять числовой индекс юнита а не его имя - это частично спасет от неочевидных ошибок в случае переименования объектов.

Спасибо большое. Работает!:) Обыскался в справке, как мог не найти..


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг