Призрак после смерти (платформер)
|
|
TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каким образом можно сделать призрака, который появляется после смерти игрока и выполняет все те же действия, которые делал игрок до этого? Хотя бы элементарную вещь - передвижение. Может есть примеры какие-нибудь?
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:49 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" image_speed=2 } else { sprite_index="призрак гг" image_speed=3 }
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 04 Марта 2015, 19:50 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:52 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели? Скорее всего (по Gamiron-9) нужна перемотка всех действий? :DДобавлено (04 марта 2015, 19:52) --------------------------------------------- jayreck, ему вроде не нужно, чтобы игрок превращался в привидение и управлял привидением, но с изменениями в скорости и пр.
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:53 | Сообщение # 4 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" } else { sprite_index="призрак гг" } да ты гений блин я думаю вопрос был в другом PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:55 | Сообщение # 6 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели? есть такая фишка в играх, например в Mini Dash после того как игрок умер появляется черное приведение, которое повторяет последнее рекордное прохождение, так ты сразу понимаешь, получится у тебя побить свой рекорд или нет.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, ну типа REplay тогда сойдёт.
А то (не)многие создают темы с вопросом "как передвигать игрока", а потом идут пилить игры на Gamiron-9
а ещё вносить в массив атрибуты var action = shoot(10,20), чтобы, например, стрельнул куда раньше стрелял.
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 20:06 |
|
| |
TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:13 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности Так и есть. Это будет цикл.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это моя идея! Я копирайты поставлю! Только сейчас дошло =)
|
|
| |
TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) Это моя идея! Я копирайты поставлю! Только сейчас дошло =) Это еще давным-давно придумали.Добавлено (04 марта 2015, 20:53) ---------------------------------------------
Цитата Xakep ( ) PAULVIT, Нужно запоминать все координаты движения, каждую секунду например сохранять положение, ложить в динамический массив (в стек какойнить) значени, и после того как гг умер, создавать призрака и уже по этим координатам перемещать призрак, ну тут еще придется интерполировать секунду от одного значения к другому, интерполяцию саму простую возьми линейную, больше и не нужно )
А если память будет переполнена?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо). Мне лично хватает одного крохотного массива.
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 21:24 |
|
| |
TeTaTeT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо). Мне лично хватает одного крохотного массива.
То есть? Если у меня в массиве записаны координаты, то мне под конец нужно будет их воспроизвести. У меня проблема не в цикле, а том, что будет записано слишком много координат. Или я тебя не так понял.
Сообщение отредактировал PAULVIT - Среда, 04 Марта 2015, 21:40 |
|
| |
zisX | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 13 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, Вот делаю игрушку на конкурс, создал лист с координатами, углом, анимации, добавляю каждую секунду новое значение(есть ограничение на 128 значений) при зажатой клавиши шифт в обратном порядке применяю на герое.
P.S. Про оптимизацию промолчу, вроде просадок нет, fps наивысший, но наверное этот способ жрет много ресов.
Сообщение отредактировал zisX - Среда, 04 Марта 2015, 21:45 |
|
| |