Среда, 13 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с создание цилиндра в 3D.
VAsKAДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите , запутался как прорисовать цилиндр.
Вот так в справке:
Код
d3d_draw_cylinder(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat,closed,steps)

Когда пишу то ничего не выходит:
Код
d3d_draw_cylinder(x1-5,y1-5,z1,x2-5,y2-5,z2-15,texid,hrepeat0,vrepeat0,closed0,steps0)

И еще кое что пробовал:
Код

if  (argument_relative)
{
d3d_draw_cylinder(x-argument0,y-argument1,argument2,x+argument0,y+argument1,argument3,background_get_texture(texture_ceiling),1,1,true,argum ent5)
}
else
{
d3d_draw_cylinder(-argument0,-argument1,argument2,+argument0,argument1,argument3,background_get_texture(texture_ceiling),1,1,true,argument5)  
}
falcowareДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ну наверное hrepeat & vrepeat не могуг равняться единице.
Это как я понимаю колчество сегментов в верхнем круге и нижнем. Как то так.
QvantДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:26 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ну наверное hrepeat & vrepeat не могуг равняться единице.

Наверно вы обманщик - могут ! biggrin

d3d_draw_cylinder(x-5,y-5,-5,x+5,y+5,z+5,texid,1,1,1,15)
SkorpyXДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 19:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
VAsKA, hrepeat и vrepeat - это количество повторений в тайлинге текстуры
Допустим, что вам нужно нарисовать цилиндр в точке (x,y,z) с высотой h и радиусом r, тогда вы должны написать такой код:
texid = background_get_texture(название вашей текстуры, которое следует поместить в backgrounds);
Код

d3d_draw_cylinder(x - r,y - r,z,x + r,y + r,z + h,texid,1,1,1,16);

В справке x1 - это x начальное, а x2 - x конечное
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг