Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интеграция VK API с GMS!
MrForestДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, возможна ли интеграция VK API с GameMaker: Studio? Смотрел официальную справку и, как я понял, это работает только с Flash приложениями. Можно ли взаимодействовать с VK API при помощи GMS или же все таки придется переходить на Flash?
aFriendДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
VK.COM
PATCH1Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) можно GMS и VK api заставить взаимодействовать
2) Справка на офф сайте vk не только для flash еще и для html приложений а так же для дексопных приложений (c++, сИ , c# ,JAVA И т.д)
3) изучайте тему расширений в gms для html5 пллатформы (подключение и вызов js скриптов)

я лично сам пробовал подключить еще давний GMS 1.076 и VK api и скажу что эт возможно, но принцип отладки = 0. Но скажу сразу , вам это не осилить по утверждению "Смотрел официальную справку и, как я понял, это работает только с Flash приложениями." по вашему высказыванию, сотни тысяч сайтов созданы специально на флеш которые использую vk api?

Дам подсказку, один из способов (проверенный) это создание обёртки для vk api на языке js , позже подключение созданой обертки к GMS, а затем вызов этих функций в коде игры . Для начала изучите принцип работы VK api. ПОтом принцип создания обёртки, а уж потом принцип подключение расширенний в GMS


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 18:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг