Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
движение против взрыва
MrVasLukДата: Суббота, 31 Января 2015, 17:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, нужно запрограммировать объект так, чтобы при столкновении с obj_firework он отлетал в противоположную сторону. То-есть как магнит: отталкивался и улетал
за пределы комнаты. Хз как осуществить... Хэлп ми плиз


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
CmaujlukДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Первое что приходит в голову
2 объекта: obj_player-игрок и obj_bang-взрыв
В игроке:
в Create
Код
bang=0

В столкновении с объектом взрыва
Код
bang=1

В Step
Код
if bang=1
      move_towards_point(obj_bang.x,obj_bang.y,-4)

где -4 скорость, она должна быть отрицательной, от -0.1 до -бесконечности.
Если за пределы комнаты то не забывай удалять объекты чтобы не засорять память.
Если нужно на небольшой расстояние то можно создать alarm и в нем прописать bang=0 и откидывание прекратится.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 02:06
MrVasLukДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 12:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ты-гений biggrin

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг