Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Родители и gms.
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 00:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В разработке появилась дилемма использовать два типа объектов что увеличивает кол-во объектов в 2 раза или же использовать разных родителей(Parent's) и 1 тип объектов что в принципе является выигрышной ситуацией.
Начав гуглить наткнулся на команду object_set_parent, но, как оказалось её выпилили, есть ли ещё какие способы назначить объекту родителя при помощи кода?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Raven84Дата: Четверг, 29 Января 2015, 06:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, Хм. И правда почему-то эту команду убрали. Замены ей я так и не нашел. Значит причина убрать ее была (скорее всего за ненадобностью).
Опиши подробнее свою проблему, я если честно из описания мало, что понял. Уверен, что есть другое решение. Его и надо искать.

Добавлено (29 января 2015, 06:44)
---------------------------------------------
Покопался на официальном форуме YoYoGames, там с такой же проблемой многие обращаются. Функцию эту убрали, потому что при смене родителя "на ходу" могло возникать много ошибок, по этому создатели GMS просто предпочли избавиться от нее.
Многие советуют просто вводить свою отдельную переменную в качестве родителя.
Ну лично к твоему случаю ничего конкретного предложить не могу,т.к. не понял что именно ты хочешь, нужно больше данных. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 16:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Окей, есть 2 стороны и для каждой стороны свой родитель:
obj_player - юниты управляемые игроком и являющиеся таргетом для ИИ(врага).
obj_enemy - юниты управляемые ИИ(врагом) и являющиеся таргетом для игрока.
Всего есть несколько рас. Сражаться могут как 2 разные расы так и 1 раса у тех и у тех, т.е. и игрок и ИИ управляют например орками, но они враждебны друг для друга.
Вот и хотел при помощи этой ф-ции раздавать obj_player одним оркам и obj_enemy например другим оркам. Похоже придется пилить 2 папки с obj_enemy и obj_player =)


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Raven84Дата: Четверг, 29 Января 2015, 17:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, А если к примеру просто ввести переменную enemy в юнитах и если она к примеру равна 0, то это игрок, а если 1, то враг. А потом при выполнении какого либо действия просто проверять эту переменную в юнитах.
Если я тебя правильно понял, то должно сработать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 18:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вариантов по идее много, но я ищу самый простой =)
Хотел использовать target=instance_nearest(x,y,obj_enemy)
Но походу придется писать более тяжелую ф-цию которая перебирает всех юнитов и если их маркер например 'enemy' то в переменную min_distance забивать самого ближнего и брать его в таргет.. Эх


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Raven84Дата: Четверг, 29 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, Ну да. Мне тоже только этот вариант пока пришёл на ум. А код не такой уж и тяжёлый выйдет, строчек 5-10 всего.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
CmaujlukДата: Четверг, 29 Января 2015, 18:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
"Тяжелый" в смысле много ресурсов на выполнение, а не большой =) Учитывая что данный код будет выполнятся в степе каждого юнита страшно подумать что будет когда будет 100+ юнитов.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Raven84Дата: Пятница, 30 Января 2015, 02:52 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, Ну с этим согласен. Но если разобраться,то по сути функция instance_nearest работает аналогичным образом,перебирая все инстанцы. Правда я не в курсе на много ли быстрее работают самописные функции чем встроенные.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
CmaujlukДата: Пятница, 30 Января 2015, 05:00 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Где-то была статейка о том что встроенные работают быстрее чем самописные. Там приводился пример sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1)) или point_distance(x1, y1, x2, y2) и point_distance(x1, y1, x2, y2) работает быстрее.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Raven84Дата: Пятница, 30 Января 2015, 06:04 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, Да нет. То что они быстрее работают это 100%. Я говорил на сколько быстрее. Ну и в конце концов ты же делаешь игру под ПК, а там я думаю это будет не настолько критично. Просто попробуй. Наставь 100 или 500 или 1000 юнитов и проверь. В конце концов ты же ничего не теряешь. smile
Но если найдешь другой способ решить проблему-отпишись. Думаю всем будет интересно.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
CmaujlukДата: Пятница, 30 Января 2015, 06:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, В том то и прикол что пишу я под андроид biggrin

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг