Здравствуйте. 
 У меня появился небольшой вопрос, не проблема. 
 Я всё ещё сижу на gm8, и делаю типо онлайн игру. 
 Использую ддл'ку 39dll 
 Например в 39DLL есть скрипт "writebyte(...)" 
 Если открыть сам скрипт и посмотреть что внутри, то можно увидеть простую строчку: return external_call(global._BufA, argument0, argument1); 
 Вот, и есть например скрипт в неком объекте в событии Step: 
 Код
... 
 writebyte(1) 
 writebyte(3) 
 writebyte(4,2) 
 writebyte(9,8) 
 ...
 Сам вопрос: Недавно я вспомнил что где-то читал про то что вызов скрипта идёт в 5 раз дольше выполнения обыкновенного кода. 
 Можно ли написать вместо кода: 
 Код
... 
 writebyte(1) 
 writebyte(3) 
 writebyte(4,2) 
 writebyte(9,8) 
 ...
 вот такой код?: 
 Код
... 
 external_call(global._BufA,1,0) 
 external_call(global._BufA,3,0) 
 external_call(global._BufA,4,2) 
 external_call(global._BufA,9,8) 
 ...
 Если да, то моя игра получается будет быстрее работать?Добавлено (18 декабря 2014, 21:35)
---------------------------------------------
Хмм... 
 Я либо задал трудный вопрос, либо форум редко кто посещает...