Воскресенье, 17 Ноября 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2 вопроса по GM
12Devastator21Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! :)
Я бы хотел задать 2 вопроса по Game maker'у
1. Возможно нубский, и уже где-то был, но все-же: Существует o_player, с головой, торсом и ногами. Вся анимация работает и все отлично. o_arms я решил сделать отдельно. Привязал к o_player руки с помощью
Код
x=o_player.x
y=o_player.y

И вроде бы тоже настроил, однако как оказалось на деле - не очень. Проблема с анимацией прыжка. При прыжке лично по моей задумке, у o_arms sprite_index заменяется на невидимый, а o_player - с руками.
Проблема в том, что если объект o_arms находится в воздухе и нажата кнопка vk_left или vk_right проигрывается анимация ходьбы. Я думаю, чтобы упростить задачу, нужно ввести переменную air, которая говорит что объект находится в воздухе или нет. Но честно говоря, я не знаю как это сделать.

2. И ещё один вопрос, уже попроще. Я сделал объект дерево и отдельно объект o_branch(ветка). Так вот мне нужно чтобы объект ветка без анимации спрайта колыхалась, как на ветру. Ну и естественно к этой ветке прикрепить листву, ну это я уже наверно сам знаю :)

Заранее - спасибо.
lisiyrakДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 2
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
1. С помощью place_free() или place_meeting() есть ли что-нибудь твердое под ногами, если нет, то air = 1, если есть - соответственно.

2. Либо изменяй в step image_angle, либо используй функцию draw_sprite_pos() в draw.


KEKW
Quad69Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:22 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2. Смотря как. Например можно сделать меняя xcsale и ycsale.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг