Всем доброго времени суток! :)
Я бы хотел задать 2 вопроса по Game maker'у
1. Возможно нубский, и уже где-то был, но все-же: Существует o_player, с головой, торсом и ногами. Вся анимация работает и все отлично. o_arms я решил сделать отдельно. Привязал к o_player руки с помощью
Код
x=o_player.x
y=o_player.y
И вроде бы тоже настроил, однако как оказалось на деле - не очень. Проблема с анимацией прыжка. При прыжке лично по моей задумке, у o_arms sprite_index заменяется на невидимый, а o_player - с руками.
Проблема в том, что если объект o_arms находится в воздухе и нажата кнопка vk_left или vk_right проигрывается анимация ходьбы. Я думаю, чтобы упростить задачу, нужно ввести переменную air, которая говорит что объект находится в воздухе или нет. Но честно говоря, я не знаю как это сделать.
2. И ещё один вопрос, уже попроще. Я сделал объект дерево и отдельно объект o_branch(ветка). Так вот мне нужно чтобы объект ветка без анимации спрайта колыхалась, как на ветру. Ну и естественно к этой ветке прикрепить листву, ну это я уже наверно сам знаю :)
Заранее - спасибо.