Персонаж и тайлы
|
|
Dat_Spy | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я тут скачал пример генерации мира, но вместо объектов он генерирует тайлы, можно ли сделать столкновение;гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 23:04 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, нууу... тогда как?) из всех игр что я клепал это были платформеры с элементами шутера
|
|
| |
XDominator | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:05 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dat_Spy ( ) гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker повторяю регулярно: массивы.
Цитата XDominator ( ) Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно ага, а потом париться с 5-10 FPS на слабых машинах. гениальную идею подкинул
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) повторяю регулярно: массивы. Это, однако, не обязательное решение D:
|
|
| |
XDominator | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:26 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему сразу париться с 5-10 фпс? Тут уже вопрос оптимизации надо решать, но человек спрашивал про взаимодействие с тайлами. Можно конечно задействовать математику, но встроенного просчета взаимодействия с тайлами я лично как то не встречал, а потому вывод - нужно взаимодействие - делай объекты, а уже выглядеть они могут как угодно, в т.ч. как тайлы.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, значит придется деактивировать блоки за пределами экрана, надеюсь это поможет в поднятии фпс.
и да, чтобы не создавать лишнюю тему, как сделать чтоб если курсор был справа от ирока - игрок смотрел в право (спрайт)
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Суббота, 09 Августа 2014, 17:37 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:50 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри положение курсора по X. Если CurX<HeroX тогда HeroDirection=Left, аналогично CurX>HeroX тогда HeroDirection=Right.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:55 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, спс
|
|
| |