Альтернативный поиск пути
|
|
миха | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем юзаю patential step. Пути находятся криво, плохо реагирует на динамичные объекты. То есть если какой - нибудь твердый объект двигается, то он скорее врежется в него, чем обойдет, при том, пути все время одинаковые. Есть ли другие варианты, если да, то какие? Знаю, про существование поиска пути по сетке, создаваемой заранее, но как тогда быть с движущимися объектами? Или оно корректно на них реагирует? Друзья, нужна ваша помощь! Работаю в GMS
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто не нужно использовать путь как таковой, это должен быть лишь набор точек-ориентиров, а движение нужно приписывать отдельно, ориентируясь на эти точки, с реализацией обхода твердых предметов если они оказались на пути
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XDominator, ну это не так просто в коде изобразить. Я с этой сеткой вообще ниразу не работал
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 08:21 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| честно говоря, я тоже)) но у тебя же есть некий набор точек который ты потом используешь как путь, вот и используй их.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:52 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всё что нужно. ну а твердые объекты, имхо, вообще лучше всегда делать исключительно статичными. чуть не так движение пошло и всё: игрок вынужден перезапускать игру.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 10:03 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HaGe, спасибо) а твердые объекты статичными никак) игрок и другие нпс твердые, но явно статичными быть не могут)
|
|
| |