Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с функцией visible
MaXaTaHДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 02:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта (герой, и блок) у героя стоит visible-true, а у блока visible-false (при столкновении), но я не пойму как сделать чтобы герой после прикосновения к блоку становился невидимым и после того
как герой отдалится от блока он вновь станет видимым.
Raven84Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 06:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
MaXaTaH, Используй point_distance(x1,y1,x2,y2) .
x1,y1 - координаты героя
x2,y2 - координаты стены
Проверяй условие :
if point_distance(x1,y1,x2,y2)<=30 {делать невидимым} else {делать видимым}
,т.е. если расстояние между блоком и героем меньше или равно 30 пикселям (эту цифру можешь менять),то включать невидимость иначе герой видим.

Ничего сложного.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 06:22 | Сообщение # 3
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
MaXaTaH, ну.. Как-то так (если платформер). Игроку в step:
Код
if place_meeting(x,y+1,объект_стены) then {visible=false} else {visible=true}


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:10
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 07:10 | Сообщение # 4
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
А вообще, лучше предоставь конкретный жанр. Ничего не понятно.

А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
MaXaTaHДата: Четверг, 28 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг