Вообщем так! Устроить проверку столкновения и если у игрока спрайт атаки, противник откидывается на некоторое расстояние. Почти всё, что я написал, я сделаю быстро, легко и качественно , НО!
"Если у игрока спрайт атаки"
Код надо писать в "противнике", но как сделать так, чтобы шла проверка спрайта "игрока"? или вообще в чём дело?
Если писать код в колизии игрока... ничего не работает
Код
if sprite_index=Player_attack_right
{Vrag.x+=15}
if sprite_index=Player_attack_left
{Vrag.x-=15}
Добавлено (11.06.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Я туп(((Добавлено (11.06.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Для антибага, при таком коде я бы вставил, что-то вроде проверки с какой стороны находится противник... а то вдруг задену "левым" ударом, а противник справо и полетит он, вопреки законам физики...
Добавлено (11.06.2014, 21:45)
---------------------------------------------
Больше похоже на диалог с самим собой