| Опять же создание блока в блоке | 
|  | 
| 
| SpaceMarine | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Global left pressed в объекте контроллер 
 if place_empty(mouse_x,mouse_y)
 {
 instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
 }
 else {
 
 }
 
 все равно создает блок в блоке, помогите кто нибудь D:
 
 P.S столько ответов на этом и других сайтах... но нет ничего что могло бы мне помочь(
 
 
 Сообщение отредактировал SpaceMarine - Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 |  |  |  |  | 
| 
| GMHelp | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Не знаю подойдёт тебе это или нет , но попробую помочь. В контроллере при нажатии мышки пусть создаётся объект. ( БЕЗ ПРОВЕРОК )
 В том объекте, который создаётся пишем > в Create >
 
 Код  if !place_empty(x,y) {instance_destroy();}
 
 В итоге если объект НЕ С ЧЕМ не сталкивается, то создаётся без проблем.
 
 Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
 
 
 Сообщение отредактировал GMHelp - Вторник, 03 Июня 2014, 14:34 |  |  |  |  | 
| 
| cosferaps | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:00 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | SpaceMarine, во-первых, создай объект, который будет следовать за координатами мыши. Размер объекта, как размер блока. В Step напиши такой код:
 
 y=mouse_y;
 x=mouse_x;
 move_snap(32,32);
 
 (32 - твой размер блоков, укажешь, какой нужно)
 
 Дальше, например, глобальное нажатие мыши или нажатие мыши на этом объекте:
 
 if place_empty(x,y)
 {
 instance_create(x,y,object_earth)
 }
 else {
 
 }
 
 Всё то же самое, короче, только через этот объект. И всё должно работать.
 
 GMS MC
 |  |  |  |  | 
| 
| SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | спасибо за советы, все 2 варианта работают   |  |  |  |  |