Пятница, 22 Ноября 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опять же создание блока в блоке
SpaceMarineДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Global left pressed в объекте контроллер

if place_empty(mouse_x,mouse_y)
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}

все равно создает блок в блоке, помогите кто нибудь D:

P.S столько ответов на этом и других сайтах... но нет ничего что могло бы мне помочь(


Сообщение отредактировал SpaceMarine - Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35
GMHelpДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю подойдёт тебе это или нет , но попробую помочь.
В контроллере при нажатии мышки пусть создаётся объект. ( БЕЗ ПРОВЕРОК )
В том объекте, который создаётся пишем > в Create >
Код

if !place_empty(x,y) {instance_destroy();}


В итоге если объект НЕ С ЧЕМ не сталкивается, то создаётся без проблем.


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Вторник, 03 Июня 2014, 14:34
cosferapsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, во-первых, создай объект, который будет следовать за координатами мыши. Размер объекта, как размер блока.
В Step напиши такой код:

y=mouse_y;
x=mouse_x;
move_snap(32,32);

(32 - твой размер блоков, укажешь, какой нужно)

Дальше, например, глобальное нажатие мыши или нажатие мыши на этом объекте:

if place_empty(x,y)
{
instance_create(x,y,object_earth)
}
else {

}

Всё то же самое, короче, только через этот объект. И всё должно работать.


GMS MC
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за советы, все 2 варианта работают biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг