Ищу программиста чтобы закончить проект
|
|
Churchill | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это мой первый проект на ГМ в роли программиста, а так я увлекаюсь рисованием, скажем так. Но идет туго, хотя для человека знакомого с ГМ там час делов и игра готова. Вот я и ищу человека, который помог бы завершить проект. Что осталось сделать: "довертеть" чуть-чуть движок, сделать ГУИ боя (интерфейс я нарисую, но что бы это все выводилось еще на экран ), простенький ИИ, меню с настройками, и самое главное МУЛЬТИПЛЕЕР. В голове есть ряд фишек, которые хотелось бы еще так же ввести в игру. А я и мой друг художник сконцентрировались бы на графике. Проект делается ради морального удовлетворения. Ася 399 000 004 Добавлено (25.01.2010, 21:53) --------------------------------------------- Вот демка (4,5мб), что бы понять что там как выглядит - http://ifolder.ru/16105688 Если сильно захотите могу и исходник на 8ом ГМ выложить Немного о планах Quote Основной упор планируется на мультиплеерный режим. Игрок может выбрать себе танк из шести представленных (по 3 за СССР и Германию), так же вместо танка можно выбрать САУ (их по 2 штуки). Вся бронетехника отличается живучистью, маневренностью, огневой мощью. В игре планируется три режима: войнушка команда на комадну, захват флага и захват и удержание контрольных точек. За подбитый танк игрок получает кредиты, на которые при накоплении опредленного числа может строить на карте заградительные сооружения, ставить противотанковые пушки, мины... Боезапас разумеется ограничен, для того что бы его пополнять необходимо будет захватывать "заводы", которые переодически выдают снаряды. Что бы не возникало вопросов: ЭТО НЕ ММО!! xD Это скорее CS2D только про танки. Про баги со звуком знаю. Управление WASD, пробел и мышь.
Сообщение отредактировал Churchill - Понедельник, 25 Января 2010, 22:01 |
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 18:36 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Churchill, учи гм и заканчивай сам а мы лишь поможем трудности пройти
Нажимай.
|
|
| |
Churchill | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:04 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока так и получается
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 19:26 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Churchill, всегда так получается
Нажимай.
|
|
| |
Churchill | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:05 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, если курсор двигается, то проигрывается звук? Ну а если не двигается, то и звука нет..
|
|
| |
Empty | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if mouse_x+=1 {play_sound} if mouse_y+=1 {play_sound} вроде так
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 7 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Может лучше так создаем в событии создания любого объекта переменную mousex=mouse_x mousey=mouse_y и в Stepe if mousex!=mouse_x or mousey!=mouse_y if sound_play(name)=0 {sound_play(name)} mousex=mouse_x mousey=mouse_y
Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 27 Января 2010, 16:46 |
|
| |
Churchill | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:02 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо))))
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 27 Января 2010, 18:16 | Сообщение # 9 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Churchill, спасибо, что спросили - мне это и самому пригодится
|
|
| |
Churchill | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот что пока получается - скачать демку (4мб)
Сообщение отредактировал Churchill - Суббота, 30 Января 2010, 14:15 |
|
| |
programmer | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:16 | Сообщение # 11 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| нормально!
c++
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 12 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Churchill, учи Game Maker, пригодится однозначно! Зато представь, какое удовлетворение ты получишь, когда поймёшь, что ТЫ сделал игру, и ты сделал её САМ! В команде всё равно не так...
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 11:42 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Scorpio ( ) Может лучше так создаем в событии создания любого объекта переменную mousex=mouse_x // присваиваем текущие значения мыши, или запрашивает гет запросом mousey=mouse_y и в Stepe if mousex!=mouse_x // если текущие координаты не равны значит мышка сдвинулась or mousey!=mouse_y if sound_play(name)=0 // плэй есть а где stop или будет очееень много звуков так {sound_play(name)} mousex=mouse_x mousey=mouse_y
база для написания кликера. еще добавим условие таймер, и узнать какого цвета пиксель в текущих координатах мыши
|
|
| |