Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу программиста чтобы закончить проект
ChurchillДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это мой первый проект на ГМ в роли программиста, а так я увлекаюсь рисованием, скажем так. smile
Но идет туго, хотя для человека знакомого с ГМ там час делов и игра готова. tongue Вот я и ищу человека, который помог бы завершить проект. Что осталось сделать: "довертеть" чуть-чуть движок, сделать ГУИ боя (интерфейс я нарисую, но что бы это все выводилось еще на экран smile ), простенький ИИ, меню с настройками, и самое главное МУЛЬТИПЛЕЕР. В голове есть ряд фишек, которые хотелось бы еще так же ввести в игру. А я и мой друг художник сконцентрировались бы на графике.
Проект делается ради морального удовлетворения. smile

Ася 399 000 004

Добавлено (25.01.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Вот демка (4,5мб), что бы понять что там как выглядит - http://ifolder.ru/16105688
Если сильно захотите могу и исходник на 8ом ГМ выложить

Немного о планах

Quote
Основной упор планируется на мультиплеерный режим. Игрок может выбрать себе танк из шести представленных (по 3 за СССР и Германию), так же вместо танка можно выбрать САУ (их по 2 штуки). Вся бронетехника отличается живучистью, маневренностью, огневой мощью. В игре планируется три режима: войнушка команда на комадну, захват флага и захват и удержание контрольных точек. За подбитый танк игрок получает кредиты, на которые при накоплении опредленного числа может строить на карте заградительные сооружения, ставить противотанковые пушки, мины... Боезапас разумеется ограничен, для того что бы его пополнять необходимо будет захватывать "заводы", которые переодически выдают снаряды.

Что бы не возникало вопросов:

ЭТО НЕ ММО!! xD
Это скорее CS2D только про танки. smile

Про баги со звуком знаю. smile Управление WASD, пробел и мышь.

Сообщение отредактировал Churchill - Понедельник, 25 Января 2010, 22:01
doxlДата: Вторник, 26 Января 2010, 18:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Churchill, учи гм и заканчивай сам а мы лишь поможем трудности пройти


Нажимай.
ChurchillДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока так и получается smile
doxlДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Churchill, всегда так получается biggrin


Нажимай.
ChurchillДата: Среда, 27 Января 2010, 16:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать, если курсор двигается, то проигрывается звук? Ну а если не двигается, то и звука нет.. smile
EmptyДата: Среда, 27 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if mouse_x+=1 {play_sound}
if mouse_y+=1 {play_sound}
вроде так



ScorpioДата: Среда, 27 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 7
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Может лучше так
создаем в событии создания любого объекта переменную
mousex=mouse_x
mousey=mouse_y
и в Stepe
if mousex!=mouse_x
or mousey!=mouse_y
if sound_play(name)=0
{sound_play(name)}

mousex=mouse_x
mousey=mouse_y

Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 27 Января 2010, 16:46
ChurchillДата: Среда, 27 Января 2010, 17:02 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, спасибо))))
ScorpioДата: Среда, 27 Января 2010, 18:16 | Сообщение # 9
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Churchill, спасибо, что спросили - мне это и самому пригодится smile
ChurchillДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот что пока получается - скачать демку (4мб)

Сообщение отредактировал Churchill - Суббота, 30 Января 2010, 14:15
programmerДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:16 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
нормально!

c++
KamskiiДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 12
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Churchill, учи Game Maker, пригодится однозначно! Зато представь, какое удовлетворение ты получишь, когда поймёшь, что ТЫ сделал игру, и ты сделал её САМ! В команде всё равно не так...
ApuoHДата: Четверг, 04 Января 2018, 11:42 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Scorpio ()
Может лучше так
создаем в событии создания любого объекта переменную
mousex=mouse_x // присваиваем текущие значения мыши, или запрашивает гет запросом
mousey=mouse_y
и в Stepe
if mousex!=mouse_x // если текущие координаты не равны значит мышка сдвинулась
or mousey!=mouse_y
if sound_play(name)=0 // плэй есть а где stop или будет очееень много звуков так
{sound_play(name)}
mousex=mouse_x
mousey=mouse_y


база для написания кликера.
еще добавим условие таймер, и узнать какого цвета пиксель в текущих координатах мыши
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг