Помогите с физикой.
|
|
Durved | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 22:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пишу космический симулятор в GMS с использованием встроенных физических функций, по задумке кораблик должен ускорятся в ту сторону куда он смотрит, но вместо этого он начинае крутится вокруг своего центра. В чём проблема? Код if (keyboard_check(ord('W'))) { physics_apply_local_force(0,y,10,0) } if (keyboard_check(ord('D'))) { physics_apply_torque(20) } if (keyboard_check(ord('A'))) { physics_apply_torque(-20) }
Сообщение отредактировал Durved - Вторник, 15 Апреля 2014, 22:50 |
|
| |
White_helin | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 10:58 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу пример склеить, если надо.
|
|
| |
Durved | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё я понял в чём проблема.
|
|
| |
White_helin | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Durved, не хочу навязываться, но вот так лучше, но не обижай: В create пишем код: Код image_speed=0 right=true gravity=1 //Гравитация у игрока health=100 //Кол-во здоровья у игрока В alarm0 пишем код: Код В step пишем код: if keyboard_check(vk_right) then //Движение в право hspeed=4 //Скорость (можно менять)
if keyboard_check(vk_left) then //Движение влево hspeed=-4 //Скорость (можно менять)
if (not place_free(x,y+3)) and (keyboard_check(vk_up)) then //Прыжок vspeed=-13
if keyboard_check(vk_nokey) then //Это что бы игрок мог стоять на месте begin hspeed=0 image_index=0 image_speed=0 end;
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 16:47 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата White_helin ( ) Durved, не хочу навязываться, но вот так лучше, но не обижай: УЧИМСЯ ЧИТАТЬ: Цитата Durved ( ) Я пишу космический симулятор в GMS с использованием встроенных физических функций И ещё, чёрт побери то хоть понимаешь немного для чего нужен тот код которые ты привёл? P.S. Влепите кто-нибудь уже минус ему. P.S.S. Код презабавный, обьявляются переменные для хп и гравитации и ещё какая то, никогда не используются, а в необьявленном аларме юзается необьявленная переменная. И код хм... "движения" для платформера.
|
|
| |
White_helin | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 08:03 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Физику я всегда так делаю.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 09:37 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| White_helin, это код для платформера, а не для космического симулятора. Да и ТС уже разобрался, в чем проблема.
|
|
| |
White_helin | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:39 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извините за беспокойство.
|
|
| |