Все новички спрашивают:Как сделать выстрел в сторону взгляда? Для этого существует код (вкладка control кнопка квадрат с листочком) (вместо bazok вписывайте название объекта пули)
Этот код вставь в событие нажатия кнопки выстрела в объекте героя
Еще один распространенный вопрос:Как сделать паузу между выстрелами. В событии Create создаем действие Set varible (серый квадрат с надписью var во вкладке control) в нем в varible вписываем: can_shoot а в value:1 В событии alarm 0 создаем такое же действие как в Create. В событии кнопки выстрела создаем действие Test varible (фиолетовый шестиугольник с надписью var во вкладке control) в нем в varible вписываем: can_shoot а в value:1 в operation должно быть equal to. Теперь в той же вкладке control ищем Start of a block вставляем обязательно под Test varible. Под Start of a block вставляем код (вместо bazok вписывайте название объекта пули) :
Под кодом создаем действие Set varible в varible: can_shoot в value:0 Под Set varible действие Set alarm(вкладка Main2 серый квадрат с будильником) В number of steps:30 (чем больше тем дольше задержка)В in alarm no: Alarm 0 Под этим всем End of a block (вкладка Control) и вуоля все работает как часы
Некоторые задают очень глупый вопрос типа: Как сделать непроходимую стену? Все очень просто Делаем спрайт и объект стены В объекте стены ставим галочку твердый А в объекте героя в событии столкновения со стеной Делаем действие Move fixed (первая вкладка первое действие) отмечаем там в direction середину и скорость 0
KaramBino, новички не будут в восторге от того, что тот, кто стреляет будет иногда застревать после выстрела
ЦитатаZaxaro12 ()
Некоторые задают очень глупый вопрос типа: Как сделать непроходимую стену? Все очень просто Делаем спрайт и объект стены В объекте стены ставим галочку твердый А в объекте героя в событии столкновения со стеной Делаем действие Move fixed (первая вкладка первое действие) отмечаем там в direction середину и скорость 0
Если ты начал писать про "непроходимые стены", то, думаю, стоит рассказать "новичкам" и о других способах, а именно: Можно в событии столкновения вставить всего одну строчку кода: